Компании Coca-Cola пришлось открещиваться от обвинений в рекламе кокаина

Coca-Cola в недавнем времени запустила новую рекламную кампанию под слоганом you’re on. Совмещенный на баннерах с названием напитка
Coca-Cola в недавнем времени запустила новую рекламную кампанию под слоганом
you’re on. Совмещенный на баннерах с названием напитка, этот слоган создает
неоднозначное сочетание,

Coca-Cola в недавнем времени запустила новую рекламную кампанию под слоганом you’re on. Совмещенный на баннерах с названием напитка, этот слоган создает неоднозначное сочетание, которое можно перевести как «ты на кокаине» (you’re on Coke).

Блогеры заметили двусмысленность и высмеяли ее в социальных сетях. 

Как сообщает TJournal, компания Coca-Cola, вынуждена была выступить с официальным заявлением, опровергнув обвинения в намерении эпатировать публику. Официальный представитель компании заявил, что слоган был связан с переживаниями больших и малых моментов жизни каждого человека.

Компании Coca-Cola пришлось открещиваться от обвинений в рекламе кокаина

Comment section

Добавить комментарий

Войти: