Coca-Cola в недавнем времени запустила новую рекламную кампанию под слоганом
you’re on. Совмещенный на баннерах с названием напитка, этот слоган создает
неоднозначное сочетание,
you’re on. Совмещенный на баннерах с названием напитка, этот слоган создает
неоднозначное сочетание,
Coca-Cola в недавнем времени запустила новую рекламную кампанию под слоганом you’re on. Совмещенный на баннерах с названием напитка, этот слоган создает неоднозначное сочетание, которое можно перевести как «ты на кокаине» (you’re on Coke).
Блогеры заметили двусмысленность и высмеяли ее в социальных сетях.
Как сообщает TJournal, компания Coca-Cola, вынуждена была выступить с официальным заявлением, опровергнув обвинения в намерении эпатировать публику. Официальный представитель компании заявил, что слоган был связан с переживаниями больших и малых моментов жизни каждого человека.
Comment section