Mail.ru увеличила выручку и прибыль, но потеряла аудиторию своих мессенджеров


Mail.Ru Group по итогам 2013 г. показала рост выручки на 29,6% до 27,404 млрд руб. Ее неаудированная чистая прибыль в 2013 г. составила 11,447 млрд руб., что на 36,1% больше, чем в 2012 г. Показатель EBITDA у компании за 2013 г. вырос на 30,8% и составил 15,087 млрд руб. по сравнению с 11,534 млрд руб. в прошлом году. Эти данные опубликованы в предварительном отчете компании. 

По итогам 2014 г. Mail.ru Group прогнозирует рост выручки на 22-24% по сравнению с 2013 г. 

Ссылаясь на данные TNS, Mail.ru Group сообщает, что ее ежемесячная аудитория в декабре 2013 г. достигла 59,1 млн пользователей из России, выходящих в сеть с помощью компьютеров — десктопов против 33,3 млн таких же пользователей годом раньше. Данных о мобильных пользователях компания в отчете не приводит.

Выручка холдинга от социальных сетей «Moй Мир@Mail.Ru» и «Одноклассники» стала его крупнейшей статьей доходов в 2013 г. Она составила 10,26 млрд руб. Это направление является и самым прибыльным в группе – показатель EBITDA margin составляет 73%. 

Игры принесли Mail.ru 7,25 млрд руб. (EBITDA margin – 33%), доходы от поиска и сервисов электронной коммерции составили 5,66 млрд руб. (44%), почта, портал и мессенджеры (ICQ и Mail.ru Агент) заработали 4,63 млрд руб (59%).


Опубликовано 20.02.2014

Комментировать