В Госдуме намерены возродить идею о запуске социальной рекламы на телевидении в прайм-тайм

В Госдуме намерены возродить идею о запуске социальной рекламы на телевидении в прайм-тайм


Подобный законопроект уже был разработан парламентариями прошлого созыва и прошел первое чтение

В Госдуме намерены возродить идею о запуске социальной рекламы на телевидении в прайм-тайм (с 19.00 до 23.00).

Подобный законопроект уже был разработан парламентариями прошлого созыва и в конце 2010 года прошел первое чтение. Первый зампредседателя комитета Госдумы по конституционному законодательству и государственному строительству Вячеслав Лысаков («Единая Россия») рассказал «Известиям» о своем намерении в ближайшее время провести консультации с руководством фракции ЕР для внесения этого текста законопроекта во второе чтение.

«В прошлом созыве все было согласовано, все были довольны, большая работа была проделана, но после первого чтения документ убрали в стол. Причиной стала обеспокоенность одного из каналов тем, что могут снизиться обращения рекламодателей и что социальная реклама испортит «настроение» и «аппетит» рекламодателям, — рассказал Лысаков. — А ведь социальная реклама это, например, одна из альтернатив давления на водителя, способ воспитания законопослушного стереотипа поведения на дорогах. Надо же не только штрафами наказывать, но и пользоваться другим инструментарием». По словам депутата, зачастую 30-секундная реклама приводит к тому, что порядка 60% просмотревших меняют в положительную сторону свое поведение на дорогах.

Председатель комитета Госдумы по охране здоровья Сергей Калашников (ЛДПР) считает возможным введение социальной рекламы в прайм-тайм на федеральных каналах. «Cама идея социальной рекламы очень интересная, — сказал он. — Мы помним, что у нас на телевидении уже были подобные ролики, которые несли воспитательные функции. Я уже много лет назад предлагал другую схему, когда 20% всех рекламных блоков канала будет выделяться на соцрекламу».


Опубликовано 05.02.2014

Комментировать