В Татарстане стали реже обращаться в Роспотребнадзор

В управлении Роспотребнадзора по Татарстану отметили снижение количества обращений от граждан на 13
В управлении Роспотребнадзора по Татарстану отметили снижение количества
обращений от граждан на 13,5% по сравнению с 2016 годом, сообщает пресс-служба
ведомства.

Всего в прошлом году поступило 12 508 обращений от граждан. В Роспотребнадзоре отметили, что такое снижение происходит впервые за последние 3 года. Наиболее активными в защите прав потребителей оказались жители Казани, Пестречинского, Лаишевского, Бугульминского, Нижнекамского и Верхнеуслонского районов.

Чаще всего в прошлом году татарстанцы жаловались на нарушения прав потребителей в сфере розничной торговли и на финансовом рынке, условия проживания в жилых помещениях, а также качество продуктов, пищевых добавок, продовольственного сырья и организации питания.


Читайте также: Роспотребнадзор оштрафовал школы Татарстана на 1,2 млн рублей


Comment section

Добавить комментарий

Войти: