В Татарстане составили рейтинг проблем в сфере ЖКХ

В адрес уполномоченного по правам человека в Татарстане по итогам 2017-го поступило 259 устных и письменных обращений по вопросам жилищно-коммунального хозяйства – на 22 обращения больше
В адрес уполномоченного по правам человека в Татарстане по итогам 2017-го
поступило 259 устных и письменных обращений по вопросам жилищно-коммунального
хозяйства – на 22 обращения больше, чем в 2016 году.

Как сообщила на пресс-конференции татарстанский омбудсмен Сария Сабурская, первое место в рейтинге проблем ЖКХ у жителей республики занимает отсутствие информации от управляющих организаций по вопросам правомерности начисления платы за коммунальные услуги. На втором месте – споры по размерам выплаты субсидий инвалидам, на третьем – необоснованное установление платы за информационные и другие допуслуги, на четвертом – нарушение порядка проведения обращений жильцов и на последнем – неправильное начисление платы по нежилым помещениям. 

На портал «Народный контроль» по категории «ЖКУ» опубликовано 5037 заявок. Из них решено 4739 (94% от общего числа поступивших), запланировано 176, статус «мотивированный отказ» присвоен 114 уведомлениям, восемь находятся в работе.


Читайте также: Управляющие компании обяжут раскрывать структуру тарифов ЖКХ


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *