«Книга жалоб»: чем недовольны жители Азнакаево

Редакция KazanFirst и районные паблики «ВКонтакте» запустили совместный проект.
Редакция KazanFirst и районные паблики «ВКонтакте» запустили совместный проект.

Одними из первых, где появился раздел «Книга жалоб», стали местные сообщества в Азнакаево, Бугульме, Чистополе. Под специальными постами в комментариях жители могут оставлять свои жалобы на работу местных организаций или, к примеру, разбитые дороги, да и в целом на все, что, по их мнению, мешает комфортной жизни. 

Вот, к примеру, на что жалуются подписчики группы «Подслушано в Азнакаево»

Одна из самых острых проблем, волнующих жителей поселка, — работа местного отделения «Ак Барс банка». Участники группы Рустем Каримов и Аделя Сахипова, не стесняясь в выражениях, назвали работу татарстанского банка плохой. Одному не понравилось отношение к клиентам, другой — длинные очереди. 

Дискуссию продолжила сотрудник банка, которая со своей стороны отметила, что возможной причиной могли стать так называемые пиковые дни оплаты платежей с 10 по 20 число каждого месяца. Она объяснила, что необходимо сделать, чтобы избежать подобных неудобств. 

Другая тема, которая волнует жителей Азнакаево и района в целом, — трудоустройство. По мнению Наила Аминова, это уже стало целой проблемой. 

«Руководство когда начнет о жителях района думать? Рабочие места не создаются. Единственная нефтяная отрасль медленно, но верно, как «Титаник», идет ко дну. «Нефтянка» не вечная отрасль. До сих пор не создан план — жизнь города после нефти. Планируют строить миникирпичный завод. Пыль в глаза хотят пустить. Это глупость, кто-то очень хочет набить свои карманы. Продукция завода не будет востребована. К примеру, ютазинский к/з еле дышит. Сельское хозяйство и животноводство района сводятся к нулю. Планомерно разворовывают. Работы нет. Школы, детсады закрываются. Будущее Азнакаево — это как черная дыра в космосе», — пишет в своем комментарии к посту Наил. 

Волнует жителей Азнакаево и постоянно дорожающие в магазинах продукты и рост тарифов на жилищно-коммунальные услуги, а также неудовлетворительное отношение к покупателям со стороны персонала торговых точек. Причем это касается не только обслуживания, но и его отношения к самому месту продаж, где нередко бывает грязно, плохо разложен товар по полкам, не всегда его сопровождают ценники. Нарекания вызвали магазины «Пятерочка» и «Магнит» — две самые крупные сети города, специфика работы которых — установка своих магазинов в шаговой доступности от жилых кварталов. 

Из жилищно-коммунальных проблем самая главная — горячая вода. В некоторых домах о ее высокой температуре только мечтают: платят как за «кипяток», но по факту она не более 37 градусов. Такая вода, например, по мнению Наташеньки Галлямовой, подается в дом №33 по улице Султангалиева, а также на Радужной. 

Есть претензии к работе управляющих компаний. «Насчет управляющей компании — обязательно доберусь, а именно по адресу Юбилейная, 8, где подъезды моют раз в год, во дворах очень плохое освещение. Это только капля в море. Посмотрели бы, как наша управляющая компания произвела ремонт фундаментного основания, — смех и грех. Насчет платежек надо бы вас конкретно проверить. Трубы отопления так и не поменяли. За что платим-то, милые мои? Вы прекрасно знаете об этих проблемах, деньги дерете конкретно», — пишет Сирена Шайхутдинова

Еще азнакаевцев не устраивает работа местного ЗАГС. Сразу несколько человек сообщили, что работа в Доме бракосочетаний организована плохо, с постоянными очередями и некорректным отношением к людям. 

За первые дни работы «Книга жалоб» собрала 170 комментариев, 46 лайков, три репоста и более 44 тысяч просмотров.

Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *