Роспотребнадзор запустил «горячую линию» по услугам такси

Консультации будут проводиться по телефонам горячих линий и в консультационных пунктах до 19 ноября.
Консультации будут проводиться по телефонам горячих линий и в консультационных
пунктах до 19 ноября.

С 5 по 19 ноября Роспотребнадзор будет проводить консультации по защите прав потребителей при пользовании такси и каршерингом. Об этом сообщается на сайте ведомства.

Специалисты региональных управлений ведомства будут давать консультации по телефонам горячих линий и в консультационных пунктах. Они разъяснят жителям правила оказания транспортных услуг, а также расскажут о защите прав потребителей при пользовании такси и каршерингом.

В рамках горячей линии по услугам такси в прошлом году было проведено 3,5 тыс. консультаций по вопросам, связанным с автоперевозками, правами пассажира, обязанностями исполнителей такого рода услуг и распространенными нарушениях в этой сфере, говорится в сообщении Роспотребнадзора.


Читайте также: В России создали прототип летающего такси


Comment section

Добавить комментарий

Войти: