Челнинец обвинил «Славицу» в пропаганде алкоголя среди детей

Горожанина возмутило название лакомства – «Пьяная вишня».

Житель Набережных Челнов пожаловался в «Народный контроль» на название мороженого компании «Славица». Мужчина решил, что с помощью лакомства «Пьяная вишня» среди несовершеннолетних пропагандируют спиртное.

По словам горожанина, его дети заметили «скрытую рекламу алкоголя» в киоске «Славицы» у остановки «Универсам» поселка ГЭС.

- В остальных киосках - такая же ситуация, - подчеркнул возмущенный челнинец.

Ранее компания «прославилась» выпуском мороженого под названиями «Обамка», «Хохол» и «Бедный еврей». Производителей обвинили в расизме и ухудшении международных отношений.


Понравился материал? Поделись в соцсетях
2 КОММЕНТАРИЯ
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Федор
Славицу гнать поганой метлой. Все делают из пальмового масла. Есть свои производители нормальные.
1
0
Ответить

Сеня
А кто эту Славицу в город и привел?)
0
0
Ответить

downloadfile-iconquotessocial-inst_colorwrite