Yota запустила рекламную кампанию #наyota

чтобы дать возможность своим клиентам честно рассказать о том
Yota запускает новую рекламную кампанию #наyota, чтобы дать возможность своим
клиентам честно рассказать о том, почему они пользуются их услугами.

Всё, что нужно клиенту – выбрать любой из рекламных форматов на сайте o.yota.ru, написать, почему он #наyota, и поделиться этим постом на своей странице в Facebook или во «ВКонтакте». Компания запланировала 800 рекламных мест под мнение своих клиентов в 10 различных рекламных форматах: ТВ-ролик, щит в городе, радиоролик, видео в интернете, ролик на Yotube, баннер в интернете, реклама в Twitter, в Facebook, во «ВКонтакте» и в Instagram. 

«Только клиенты Yota могут рассказать всю правду про наши продукты, и почему они выбрали нас. В этой рекламной кампании мы даём слово пользователям Yota, чтобы не искать несуществующих причин», — комментирует директор по маркетингу Yota Виталий Урезченко.

Yota запустила рекламную кампанию #наyota

Рекламная кампания разработана совместно с агентством Friends Moscow. Она продлится с 15 мая по 15 июня 2019 года.

Состав творческой группы:

Yota

Виталий Урезченко — Директор по маркетингу
Елена Толбузова – Бренд-менеджер
Анастасия Тетерина, Алина Репкина — Медиа менеджеры
Анна Чернышева – Диджитал-менеджер 
Даниил Эскин — Специалист по маркетингу

Friends Moscow

Денис Елисеев — Креативный директор
Александр Попков — Старший стратег
Андрей Попов — Старший копирайтер 
Дмитрий Масейкин — Старший арт-директор 

Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *