Накрутка голосов Микелле Абрамовой обошлась в три миллиона рублей

Личность заказчика эксперты установить не пытались.
Личность заказчика эксперты установить не пытались.

Специалисты компании Group-IB обнародовали первые результаты проверки голосования на шоу «Голос.Дети». Автоматизированная накрутка голосов в пользу дочери певицы Алсу Микеллы Абрамовой стоила заказчикам около трех миллионов рублей. Об этом сообщают РИА «Новости» со ссылкой на представителя компании.

Во время проверки эксперты выявили массированную автоматизированную накрутку голосов в пользу Микеллы Абрамовой. По данным компании, в накрутке участвовали около 300 телефонных номеров, с которых отправили около 8 000 сообщений. Кроме того, для голосования по телефону использовались боты. Таких звонков для голосования поступило более 30 000. 

По словам специалистов в среднем по рынку один «купленный» голос стоит около 80 рублей. Таким образом, накрутка более 38 000 голосов стоила заказчику чуть больше трех миллионов рублей. При этом, личность заказчика эксперты установить не пытались.
 
Ранее сообщалось, что что подопечная Светланы Лободы, десятилетняя дочь певицы Алсу Микелла Абрамова одержала победу в шоу «Голос. Дети». Победу Абрамовой, исполнившей песню Юлии Началовой, обеспечили 56,5 процентов голосов телезрителей. При том, что в предыдущем туре девочка не набрала даже необходимый бал для прохода в финал.

Пользователи соцсетей начали травлю конкурсантки, а «Первый канал» пообещал разобраться в результатах голосования. Помимо Микеллы Абрамовой, в финал шоу также вышли Валерий Кузаков от команды Пелагеи и Максим Ержан от команды Валерия Меладзе.


Читайте также: Первый канал аннулирует итоги финального голосования на конкурсе «Голос.Дети»


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *