Российский сервис по поиску и выбору товаров в интернете Rate&Goods исследовал «алкогольный» выбор россиян и пришел к выводу, что жители страны массово переходят с дорогих напитков на более дешевые.
Так, спрос на вино и другие дорогостоящие напитки упорно идет вниз. Спрос на вино, в частности, упал с начала года с 18,3 до 15 процентов. Кроме того, россияне все реже покупают коньяк и виски.
Не пользуется популярностью и шампанское. Если раньше его массово покупали в Международный женский день, то в этом году 8 марта многие предпочли отметить без него. Спрос на шампанское упал с 4,1% до 1,3%.
— Мы видим, что россияне стали экономить на алкоголе. Дорогие напитки: виски, коньяк — покупают всё меньше, вместо вина отдают предпочтение более демократичному пиву, — рассказал генеральный директор Rate&Goods Роман Майстер.
Это подтверждает статистика. Спрос на пиво продолжает расти. Если в конце 2018 года он составлял 55,4%, то в марте 2019 года — уже 63,2%.
Остается стабильным также спрос на водку. Она занимает порядка 10 процентов в общей доле алкогольных напитков.
Читайте также: Названы главные продукты, вызывающие рак
Comment section