В России предлагают разрешить использовать в рекламе алкоголя образы людей

Автор инициативы считает
Автор инициативы считает, что существующий запрет «не представляется эффективным
в качестве меры по борьбе со злоупотреблением алкоголя».

Сенатором Сергеем Калашниковым внесён в Госдуму законопроект, предлагающий разрешить использовать в рекламе алкоголя образы людей и животных. При условии, что они являются зарегистрированными товарными знаками. Это следует из размещённого в электронной базе данных нижней палаты парламента документа.

Как указал автор инициативы в пояснительной записке, «подобные меры будут способствовать упорядочению реализации прав владельца на средства индивидуализации юридического лица и обеспечение реализации данных прав в рекламе». По словам Калашникова, запрет «ограничивает конкурентные возможности для правообладателей, чьи товарные знаки содержат образы людей и животных, так как реклама является одним из важнейших атрибутов конкуренции и эффективным средством в добросовестной конкурентной борьбе».

Кроме того, нынешний запрет на демонстрацию в рекламе алкоголя товарных знаков, содержащих изображения людей и животных, подчеркнул сенатор, «не представляется эффективным в качестве меры по борьбе со злоупотреблением алкоголя». Сам по себе товарный знак алкоголя в рекламе «неактивно воздействует на потребителей с точки зрения чрезмерного употребления» спиртного, считает Калашников.


Читайте также: Видео: жена казанского экс-чиновника Игоря Сивова Нюша ягодицами открыла бутылку


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *