Качество обслуживания в Турции снизилось

Перемены пришли из-за отсутствия конкуренции.
Перемены пришли из-за отсутствия конкуренции.

Снижение качества обслуживания в турецких отелях связано с отсутствием конкуренции и желанием владельцев гостиниц получить максимальную прибыль при минимальных затратах. Об этом сообщил директор Уральской ассоциации туризма Михаил Мальцев.

Отмечается, что снижение уровня сервиса наблюдается в большинстве отелей, особенно работающих по системе «‎Все включено»‎‎, вне зависимости от количества звезд. Отели стремятся максимально сэкономить. Например, за счет более дешевой алкогольной продукции, которую иногда разбавляют при приготовлении коктейлей.

Ранее сообщалось, что отели Турции признались в повторном использовании еды со шведского стола. Это касается продуктов с длительным сроком хранения. 

Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *