Владимир Соловьев ответил Лилии Галимовой: Она что хотела сказать — что нельзя мразь называть мразью?

Ведущий объяснил
Ведущий объяснил, за что оскорбил татарстанца Хасанова.

Тележурналист Владимир Соловьев ответил на недовольства татарстанцев после скандального эфира на радио, в котором он назвал одного слушателя из Татарстана мразью. Официальный представитель казанского Кремля Лилия Галимова прокомментировала этот инцидент. Она сказала, что с точки зрения ведения дискуссии некрасиво было называть оппонента мразью в ситуации, когда он не может сразу ответить. Ведь переписка велась заочно в отличие от реплики Соловьева. 

В беседе с журналистами телеканал «Царьград» Соловьев ответил на реплику Галимовой и объяснил почему назвал татарстанца мразью. По словам Соловьева, обидчик назвал «путиноидом» и «лакеем», вероятно, полагая, что тот не должен поддерживать действующую власть. На этот момент телеведущий и обратил внимание. 

— Этот гражданин крайне жёстко и негативно настроен и против руководителя страны — в очень оскорбительной форме. То есть тот человек, та дама, которая говорила от лица власти (Лилия Галимова, — Ред.), она что именно хотела сказать — что нельзя мразь называть мразью? Когда я человека так назвал, то базировал это на определённой переписке с ним. Просто не всё из того, что он пишет, можно было озвучить. Настолько это было ужасающе! Зачем? Но если человек прислал сообщение, находясь на территории Татарстана, с чего они решили, что он татарин. Имя у него, которое может быть самой разной национальности. В чём проблема-то? Они защищают кого и что? Я с ним был гораздо мягче, чем то, что он позволял себе в адрес мой и в адрес руководства страны, — подчеркнул Соловьев. 

Связи Татарстана и ИГИЛ, которую в том числе усмотрели часть жителей республики после реплики Соловьева, тележурналист не видит. Он подчеркнул, что не имел в виду подобного. 

— Они с ума сошли? Речь шла о вполне конкретном человеке и о его вполне конкретных СМС, которые он отправлял. Я и говорю об этом конкретном человеке, а там этого и в тексте нигде нет, что это про весь Татарстан. Наоборот! Любой, у кого есть уши, слышит, что речь идёт об этом конкретном человеке. А то, что Татарстан, так же как  Башкортастан и другие регионы с преимущественно мусульманским населением, хорошо знают, как там пытались организовать вербовки, борьба за мечети. Это всё известно. Но Татарстан справился с этой проблемой. Так что здесь непонятно, чему они удивляются. Если они хотят посмотреть, из каких регионов действительно рекрутируются бойцы ИГИЛ, то это очевидно. Эта статистика хорошо известна. Откуда пересылаются деньги — тоже. Здесь нет никакой тайны. Довольно глупо что-то заявлять. При этом, если вы обратите внимание, то большинство заявляющих, особенно в сетях, на всякий случай анонимны, — сказал он. 

Соловьев уточнил, что обидевшимся татарстанцам не стоит делать выводов лишь на основании его высказывания в эфире радиостанции. 

— Они же не видели всю переписку. А она у меня есть — переписка с этим слушателем велась с 2017 года. С его стороны с антисемитскими высказываниями и призывами. Так что перед тем, как реагировать, надо изучать вопрос. Тем более известно, как Татарстан голосовал. Там как раз достаточно много людей, поддерживающих власть, — заключил он.


Читайте также: На Владимира Соловьева просят завести уголовное дело за оскорбление татар


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *