Казанские перевозчики урезали зарплаты водителям

Часть водителей и техников подали заявления об увольнении. 

Председатель Ассоциации АТП Татарстана Сергей Темляков возмущен тем, что решение по вопросу перевозчиков должно было быть принято еще 15 декабря, как говорил об этом Александр Груничев, председатель комитета РТ по тарифам. Однако на сегодняшний день ситуация не изменилась.

- Что еще нужно? 250 млн убытков государственный комитет РТ по тарифам перевозчикам подтвердил. Комитет по тарифам подтвердил и потребность в 700 млн на следующий год в связи с тем, что внесены изменения в федеральное законодательство. Итого 900 миллионов рублей. Чтобы покрыть убытки и расходы нужна компенсация полным рублем за перевозку льготников (не 18, а 27 рублей из бюджета). Что перевозчики просят уже три месяца, бьют что называется во все колокола! Либо повышение проезда, но уже получается из кармана пассажиров. 40 рублей за наличный расчет и 31 за безналичный расчет, - считает Сергей Темляков.

Также председатель Ассоциации АТП Татарстана предложил вариант оптимизации маршрутной сети, однако при таком исходе произойдет сокращение маршрутов, а значит пассажирам придётся ездить с пересадкой, вновь в казанских автобусах вернется понятие «как сельдь в бочке». 

- Положение на автотранспортных предприятиях Казани становится все плачевнее. Руководители вынуждены пойти на крайнюю меру – сокращение зарплат. Мы понимаем работников, которые этим фактом недовольны. Но пока другого решения нет, - сказал он.

По словам Темлякова часть водителей и техников подали заявления об увольнении. 

Ранее мы писали о том, что министр транспорта Татарстана Ленар Сафин дал понять руководителям АТП, что главная их проблема - вороватые кондукторы и серые схемы.

Понравился материал? Поделись в соцсетях
5 КОММЕНТАРИЕВ
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
Андрей
Отпустите бизнес в частные руки и все наладится. Слишком много посредников между перевозчиком и пассажиром.
2
1
Ответить

Александр
Занимался перевозкой пассажиров в Казани с 2000 по 2007 год.На свои и кредитные деньги развивался и работал(несколько маршрутов обслуживал).Денег ни копейки не просил.Отняли бизнес!!! Под предлогом оптимизации(забыли уже про "Грамотные рекомендации Питерского Института"?Во всеуслышание говорил тогда про прогнозы!!!! Кстати ,я и цены на своих маршрутах понижал,и льготников возил -горожане знают! НУ ПОЛУЧИТЕ ТЕПЕРЬ!!!
4
0
Ответить

идьдус зинатуллин
Все это уже было ..перед последним повышением...Дежавю...перевозчик рассчитал все верно..прокатило тогда прокатит и сейчас
0
0
Ответить

Ник
А давайте сразу 50 рублей
0
0
Ответить

Маргарита
При чем здесь вороватые кондукторы??? У каждого водителя есть план, если план не привезёшь, зарплату не получишь. Почему раньше хватало? В каких условиях работают водители и кондукторы? Туалетов нет, 18 часов на линии, зимой холод, летом духота. Скольким плохо становится, и водителям и кондукторам. С людьми вообще тяжело работать, пока не дернешь или не крикнешь, платить и не торопятся, стараются выпендриться. В конце смены автобус весь помыть надо... В общем народ у нас ушлый и злой. Это не кондуктор виноваты, а министры, аппетиты растут.
1
0
Ответить

downloadfile-iconquotessocial-inst_colorwrite