Екатерина Диденко повысила цены на рекламу после смерти мужа

Блогер возобновила рекламные контракты.
Блогер возобновила рекламные контракты.

Известная блогерша Екатерина Диденко, у которой на дне рождения из-за сухого льда погибли 2 друга и муж,подняла стоимость рекламы в соцсетях. Она возобновила рекламные контракты. 

Раньше реклама в ее сторис стоила от 45 до 60 тысяч рублей. На данный момент цена поменялась. На запрос о рекламе в сториз Екатерина называет цену 110 тысяч рублей. До трагедии у девушки был миллион подписчиков, но буквально за несколько дней их количество перевалило за 1,6 миллиона.

Ранее KazanFirst сообщил, что Екатерина Диденко не решилась рассказать детям о смерти отца. Вдова пытается вернуться к нормальной жизни ради дочки и сына.

Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *