Аферисты обманули жительницу Нижнекамска на 110 тысяч рублей

Мошенники действовали по уже известной схеме.
Мошенники действовали по уже известной схеме.

В полицию Нижнекамска с заявлением о мошенничестве обратилась 30-летняя местная жительница. Оперативникам она рассказала, что ей позвонил якобы сотрудник «Сбербанка» и сообщил, что кто-то пытался снять со счета клиентки 7 тысяч рублей, также подана заявка от ее имени на оформление кредита на 110 тысяч рублей. Чтобы избежать оформления кредита, звонивший попросил нижнекамку зайти в личный кабинет в приложении банка, после стал давать указания. Потерпевшая выполняла все, будто под гипнозом, вспомнить последовательность действий она так и не смогла.

В результате на ее карте оказались 110 тысяч рублей, которые «сотрудник» банка заставил после долгих уговоров снять со счета и перевести на счет застрахованной ячейки. Нижнекамка дошла до ближайшего банкомата, сняв деньги, 11 операциями перевела их на несколько счетов. Все это время аферист был на связи со своей жертвой. Как только нижнекамка перевела деньги, все звонки прекратились. Лишь тогда молодая женщина решила позвонить на «горячую линию» банка, где ей и сообщили, что она все это время общалась с мошенником.

Возбуждено уголовное дело по статье «Мошенничество», сообщил KazanFirst руководитель пресс-службы управления МВД России по Нижнекамскому району Булат Набиуллин.

Полиция Нижнекамска напоминает: нельзя никому сообщить данные банковских карт. Банк никогда не запрашивает по телефону сведения о карте клиента, ее номер, код на обратной стороне, ФИО владельца, срок ее действия, а тем более пин-коды и пароли, приходящие на телефон. Если собеседник пытается получить такую информацию, либо просит сообщить коды, которые пришли на телефон от банка, нужно прекратить с ним разговор.


Читайте также: В Татарстане экс-руководитель школы-интерната потратила на себя деньги учреждения


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *