В российских магазинах предлагается ввести двойные ценники

С такой инициативой выступил Союз потребителей России.
С такой инициативой выступил Союз потребителей России.

На магазинных ценниках нужно указывать не только стоимость единицы товара, но и вес или объем продукта. Идею двойных ценников Минпромторгу предложил Союз потребителей России, сообщили «Известия». 

По мнению авторов инициативы, это не даст производителям возможность постепенно уменьшать вес или объем упаковки, при этом не снижая цену. Как отметил председатель Союза потребителей Петр Шелищ, они больше не смогут «хитрить» с упаковкой, когда вместо 1 литра наливается, к примеру, 950 мл молока, а вместо десяти яиц в упаковку кладется девять. 

В письме Союза потребителей уточняется, что двойной ценник также даст покупателям возможность сравнивать стоимость товаров. Сейчас это трудно сделать, поскольку упаковки имеют разный вес или объем. К тому же в России уже есть ретейлеры, которые используют двойные ценники. Это, в частности, «Ашан». 

Однако в Минпромторге заявили, что введение двойных ценников не считают целесообразным. 

— Инициатива может привести к перегруженности ценников излишней информацией. Есть риски, что продавцы будут применять сокращения или изменять шрифт для экономии места, — цитирует издание замглавы Минпромторга Виктора Евтухова.


Читайте также: Доходы россиян рухнули на фоне рекордного роста цен на продукты из-за коронавируса


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *