В Казани 15 процентов водителей готовы купить машину онлайн

Пандемия коронавируса внесла коррективы в процессы продаж даже таких крупных и дорогостоящих покупок
Пандемия коронавируса внесла коррективы в процессы продаж даже таких крупных и
дорогостоящих покупок, как автомобиль.

По результатам исследования предпочтений автовладельцев, проведенного Росгосстрах Банком, 15 процентов планирующих покупку авто казанцев готовы приобрести транспортное средство онлайн. Пять процентов из них не видят никаких проблем в этом способе покупки, а еще 10 процентов готовы купить машину онлайн при условии гарантии от автодилера и возможности вернуть деньги.

«Пандемия коронавируса дала мощный стимул для развития онлайн-сервисов и внесла коррективы в процессы продаж даже таких крупных и дорогостоящих покупок, как автомобиль. Если до начала коронакризиса автопроизводители нередко заявляли о неудачном опыте продаж автомобилей через Интернет, то сегодня уже 14% автовладельцев (по России в целом) готовы перейти в онлайн. И мы уверены, что в ближайшем будущем интернет-продажи машин будут активно развиваться», — заявила член правления и директор по развитию розничного бизнеса РГС Банка Марина Дембицкая.

Большая часть казанских автолюбителей — 59 процентов — планируют выбрать машину в Интернете, посмотреть характеристики и комплектацию, но для совершения сделки, оплаты и подписания документов посетят автосалон. Оставшиеся 26 процентов казанских автомобилистов категорически против проходить все процессы дистанционной покупки и планируют, как и раньше, приобретать транспортное средство только вживую.

Стоит отметить, что пройти полный путь онлайн-покупки авто чаще готовы мужчины, чем женщины — 20 процентов против 10 процентов соответственно. Однако женщины в большей степени, чем мужчины готовы к посещению виртуальных шоу-румов: 62 процента будущих автоледи (против 51 процента мужчин) выразили готовность дистанционно выбирать машину перед покупкой в «офлайне».

Чем старше респонденты, тем менее они склонны к цифровой покупке автомобиля: могут заказать машину в Интернете только 8 процентов опрошенных старше 55 лет по сравнению с 14-15 процентов респондентов в возрасте от 18 до 55 лет. Однако представители старшего поколения при этом чаще остальных возрастных групп готовы сэкономить время и заранее выбрать автомобиль в Интернете перед покупкой в автосалоне — 67 процентов опрошенных в категории 55+.

Ранее KazanFirst писал о том, как «раскрутить» автодилера на скидку. В условиях дефицита на автомобильном рынке дилеры стали менее сговорчивыми, однако шансы получить скидку на новую машину все же есть. Разбираемся, от чего зависит размер дисконта.

Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *