Переодетый в «колхозника» казанец проверил клиентоориентированность автосалонов

Cтресс-тест провели среди менеджеров салонов «Mercedes», «BMW», «Porsche», «Renault», «Hyundai» и «Лада».

Казанские блогеры решили проверить клиентоориентированность автосалонов столицы Татарстана, проведя шутливый эксперимент. Они взяли простого парня и превратили его в этакого простачка из деревни, который о машинах знает лишь, что у них четыре колеса и есть багажник для перевозки картошки. Cтресс-тест провели среди менеджеров салонов «Mercedes», «BMW», «Porsche», «Renault», «Hyundai» и «Лада».

Как в конце эксперимента заявил наряженный парень, салон «Mercedes» получил от него 8 баллов, «BMW» получил всего два балла, так как там с клиентом обошлись не совсем гостеприимно. «Porsche» поставили 4,5. Салон отечественного производителя «Лада» получил 8 баллов, а лидером стал салон, где работают самые профессиональные работники - «Renault».


Читайте также: Лжекоммунальщик вынес из дома старушки из Казани 355 тысяч, пока его напарник устанавливал ей счетчики


Понравился материал? Поделись в соцсетях
0 КОММЕНТАРИЕВ
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.
downloadfile-iconquotessocial-inst_colorwrite