В КФУ опровергли жалобы китайских студентов на дистанционное обучение

В университете заявили
В университете заявили, что за все время работы «горячей линии» было одно лишь
обращение от китайского студента, но оно было связано с вопросами поступления.

В Казанском федеральном университете прошло традиционное утреннее совещание, которое с руководящим составом вуза провел первый проректор Рияз Минзарипов. Во время встречи проректор по образовательной деятельности Дмитрий Таюрский сообщил, что в сети стала появляться информация о китайских студентах, которые якобы забросали КФУ письмами о плохой организации онлайн-обучения. Хотя, по словам Таюрского, в университет такие письма не поступали, жалоб от китайских студентов нет.

Он напомнил, то в КФУ для иностранных студентов работает «горячая линия». Однако за все время ее работы было одно лишь обращение от китайского студента, но оно было связано с вопросами поступления, а не с качеством образования.

К слову, в этом году с подготовительного факультета для иностранных учащихся выпустились 611 человек, более 70% из них приняли решение продолжить обучение в КФУ.

В заключении собрания, было отмечено, что согласно данным ежедневного мониторинга, по состоянию на 25 сентября, количество студентов, заболевших сезонными простудными заболеваниями, в головном вузе составляет 128 человек, в Елабужском институте – 34 человека, в Набережночелнинском институте – 62. Чрезвычайных ситуаций и происшествий не зафиксировано.


Читайте также: Сотрудников на удаленке не будут увольнять за пьянство


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *