Блогеры узнали у экс-работника автосалона, какими способами обманывают покупателей машин в Казани

Он раскрыл несколько схем психологической обработки доверчивых покупателей.
Он раскрыл несколько схем психологической обработки доверчивых покупателей.

Блогеры узнали, какими способами обманывают в автосалонах Казани, а также выяснили – реально ли вернуть свои деньги. В редакцию проекта «ТатарстанДа!» обратились подписчики, которые столкнулись с обманом в автосалонах при покупке новой машины. 

Есть пострадавшие от «Карат Авто» и автоцентра «Казань», но этим грешат и другие «серые» дилеры. Кому-то «повезло» — они получили машину, хотя и купили ее по цене двух, другие остались и без машины, и без денег. 

Корреспондент проекта «ТатарстанДа!» пообщался с пострадавшими и узнал, как обманывают автосалоны и навязывают ненужные дополнительные услуги. Экс-сотрудник автосалона раскрыл несколько популярных схем психологической обработки доверчивых покупателей, а юрист рассказал, как вернуть деньги, если вас обманули в автосалоне.

Ранее KazanFirst писал о том, что переодетый в «колхозника» казанец проверил клиентоориентированность автосалонов. Cтресс-тест провели среди менеджеров салонов «Mercedes», «BMW», «Porsche», «Renault», «Hyundai» и «Лада».

Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *