В мэрии Казани рассказали, как часто и чем дезинфицируют общественный транспорт

На обработку подвижного состава
На обработку подвижного состава, закупку масок и перчаток, ламп для
обеззараживания воздуха и на другие средства борьбы с COVID-19 транспортные
предприятия Казани тратят значительные суммы денег.

Работы по обработке салонов общественного транспорта автотранспортными предприятиями продолжаются до сих пор и сохранятся до улучшения эпидемиологической ситуации. В мэрии Казани рассказали KazanFirst, какими средствами обрабатывают автобусы, трамваи, троллейбусы и поезда метрополитена и как часто происходит дезинфекция.  

В ведомстве сообщили, что санитарную обработку проводят экологически безопасными дезинфицирующими средствами — «Астера», «Абактерил-Хлор» и Септолит-Тетра. Эти средства обладают антимикробным действием на вирусы.

В мэрии Казани рассказали, как часто и чем дезинфицируют общественный транспорт

Обработка всегда проходит в ночное время. В обеденный перерыв кондуктора проветривают салоны в течение 8-10 минут и дополнительно обрабатывают поручни и сидения. Во время межрейсовой стоянки кондуктор также обработывает поручни, ручки дверей, подлокотников, сидений и водительского оборудования. Обработка проводится посменно двумя сотрудниками и держится на ежедневном контроле. 

В мэрии Казани рассказали, как часто и чем дезинфицируют общественный транспорт

В учащенном режиме проводится влажная уборка и обработка в метро. Здесь проводится дезинфекция эскалаторов, пассажирской зоны станций, вагонов, досмотрового оборудования, подъемников для лиц с ограниченными возможностями, терминалов на платформе. Особое внимание уделяется обработке лифтовых кабин, поручней на эскалаторах, дезинфекции автоматов по продаже жетонов. В кассовых залах станций метро для сотрудников и пассажиров организована возможность обработки рук антисептическими средствами. Посменно, не менее 2 человек.

В мэрии Казани рассказали, как часто и чем дезинфицируют общественный транспорт

На обработку подвижного состава, закупку масок и перчаток, ламп для обеззараживания воздуха и на другие средства борьбы с коронавирусной инфекцией транспортные предприятия города тратят значительные финансовые средства. МУП «Метроэлектротранс» за период борьбы с вирусом потратил более 1,5 млн. рублей. МУП «ПАТП-2», только на дезинфицирующие средства для обработки подвижного состава потратил около 600 тысяч рублей. 

Ранее KazanFirst писал о том, что смысл борьбы с коронавирусом в России вызывает сомнения. Исследователь Высшей школы экономики Владимир Сальников задаётся вопросом о том, не вложиться ли государству лучше в борьбу с алкоголизмом, табакокурением населения и смертями от ДТП, чем прилагать усилия к сдерживанию ковида, эффективность которых сомнительна.

Comment section

Добавить комментарий

Войти: