Эксперт объяснил, как отличить сотрудника банка от телефонного мошенника

Вычислить аферистов во время разговора можно.
Вычислить аферистов во время разговора можно.

Телефонным мошенникам, работающим под видом банковских работников, все чаще удается обманывать доверчивых россиян. Злоумышленники прекрасно изучили работу банков с клиентами, и отличить мошенника от представителя кредитной организации действительно очень трудно. Но можно. 

Своими рекомендациями по этому поводу в эфире радио Sputnik поделился начальник отдела по противодействию мошенничеству компании «Инфосистемы Джет» Алексей Сизов. 

— Мошенники сегодня очень хорошо адаптировались, выучили алгоритмы разговоров, принятых в банках, сотрудниками которых представляются, и практически в точности соответствуют этому образцу, — рассказал Алексей Сизов. 

По его словам, аферисты стали часто звонить людям под видом социальных опросов. Они выясняют, карточками каких банков пользуется клиент. Эту информацию мошенники затем используют для обмана граждан. 

Сизов напомнил, банк может самостоятельно приостанавливать активность счетов клиентов, а мошенники требуют для этого дополнительную информацию. Он пояснил, что в случае подозрительной активности с карты банк вначале блокирует её, а лишь потом связывается с клиентом. Эксперт подчеркнул, что сотрудники банка никогда не будут сами запрашивать у клиента данные о кодовых словах, одноразовых паролях и цифр CVV. 


Читайте также: В «Лаборатории Касперского» рассказали о резком росте мошеннических опросов в сети


Comment section

Добавить комментарий

Войти: