В Татарстане заработал короткий номер горячей линии по вопросам COVID-19

Ежедневно операторы контакт-центра обрабатывают более 600 звонков от жителей республики.
Ежедневно операторы контакт-центра обрабатывают более 600 звонков от жителей
республики.

В Татарстане заработал короткий номер 122 горячей линии по вопросам, связанным с новой коронавирусной инфекции. Операторы модернизированной горячей линии ежедневно обрабатывают более 600 звонков от жителей республики. Среднее время ожидания не превышает 11 секунд.

Операторы отмечают, что чаще всего в контакт-центр татарстанцы обращаются с вопросами о готовности тестов на коронавирус, уточняют, где могут сдать такие тесты, интересуются, как им вести себя после общения с заболевшими. 

Консультировать жителей республики помогает и телефонный робот Лилия. На данный момент она может оперативно отвечать на более чем 60 вопросов. 

К слову, прежний номер 8 800 222-59-00 так же продолжает работать.

Ранее KazanFirst писал о том, что в Татарстане по поручению президента республики Рустама Минниханова усилена горячая линия по вопросам коронавируса. Теперь звонки на нее принимаются в круглосуточном режиме. 

Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *