В Иннополисе «Яндекс.Еда» начала доставлять заказы с помощью робота-курьера

Чтобы забрать заказ
Чтобы забрать заказ, нужно открыть крышку робота — сделать это можно только со
смартфона человека, который сделал заказ.

«Яндекс.Еда» запустила 9 декабря беспилотную доставку из ресторанов в Иннополисе и Москве. Теперь при оформлении заказа в приложении «Яндекс.Еда» можно выбрать доставку роботом. Беспилотник заберет заказ из ресторана и привезет к указанному подъезду. Чтобы забрать заказ, нужно открыть крышку робота — сделать это можно только со смартфона человека, который сделал заказ. В случае, если свободного робота не окажется, заказ привезет курьер. 

В Иннополисе принцип работы беспилотников отличается от московского. Здесь они не просто работают с отдельными ресторанами, но и «становятся частью городской инфраструктуры», отмечается в сообщении компании. При этом роботы могут возить не только заказы из ресторанов, но и заказы из супермаркетов и онлайн-магазинов, утверждает руководитель направления беспилотных автомобилей «Яндекса» Дмитрий Полищук

В дальнейшем компания планирует, что «Роверы» будут возить не только заказы из ресторанов, но и «подключаться к другим задачам и помогать жителям с повседневными делами». 


Читайте также: Казанцы готовы пересесть на электромобиль, как только в городе появится достаточно места для зарядки


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *