Исполком Казани заявил о жуткой нехватке гастарбайтеров для работы водителями автобусов

Гости из солнечных республик уехали в начале пандемии и не хотят возвращаться из-за маленьких зарплат.
Гости из солнечных республик уехали в начале пандемии и не хотят возвращаться
из-за маленьких зарплат.

Автотранспортные предприятия Казани испытывают острый дефицит в кадрах. В настоящее время не хватает 30% работников или 1209 водителей и кондукторов, сообщает Комитет по транспорту Исполкома Казани.

 из-за нехватки работников сокращены рейсы общественного транспорта вечером и увеличен дневной интервал движения автобусных маршрутов №№2, 10, 10а, 25, 29, 34, 36, 55, 63, 68, 72, 75, 77, 90.

Причины кадрового дефицита заключаются в том, что иностранные рабочие, которые уехали на родину в прошлом году, не вернулись обратно в ПАТП, так как у предприятий на данный момент нет возможности повысить размер заработной платы. Средняя зарплата водителей по муниципальным унитарным автотранспортным предприятиям Казани за 2020 год составила 52 016 рублей. Кроме того, из-за сезонных вирусных заболеваний сейчас на больничном находятся 196 сотрудников. По сравнению с январем 2020 года количество заболевших увеличилось в два раза, отмечают в комитете.

На транспортных предприятиях Казани ведется контроль состояния здоровья работников. В частности, при наличии таких симптомов, как насморк и повышенная температура тела, кондукторов и водителей до работы не допускают. По этой причине только сегодня на маршруты не вышли 5 сотрудников общественного транспорта. Сотрудники также снимаются с маршрута, если температура тела повысилась до 37,2 градусов.

Сейчас транспортные предприятия ищут водителей и кондукторов в других регионах страны. Желающих устроиться на работу просят звонить по телефонам горячих линий, указанных на автобусах, а также в отделы кадров: +7(843)533-70-16 (Метроэлектротранс), +7(843)276-87-16 (КПАТП-9), +7(843)590-02-97 (ПАТП-2), +7(843)560-58-24 (ПАТП-4).


Читайте также: Сбитая экипажем ДПС в Казани женщина сама нарушила правила дорожного движения


Comment section

Добавить комментарий

Войти: