Из-за ковида татарстанские предприниматели стали в 10 раз чаще жаловаться бизнес-омбудсмену

В 2019 году в аппарат бизнес-омбудсмена поступило 1786 обращений.
В 2019 году в аппарат бизнес-омбудсмена поступило 1786 обращений.

В 2020 году уполномоченный по правам предпринимателей при главе Татарстана Фарид Абдулганиев получил 17,2 тысячи жалоб от представителей бизнеса. Это в десять раз больше, чем в 2019 году, когда в аппарат поступило 1786 обращений, сообщила пресс-служба омбудсмена.

В прошлом году более 1,1 тысячи обращений были письменными, в том числе 20 жалоб на уголовное преследование бизнесменов. Остальные жалобы получены в устной форме.

Десятикратный рост количества обращений и жалоб связан с пандемией и введенными ковидными ограничениями. Так, пик обращений на горячую линию Общественной приемной Уполномоченного пришелся на первые недели апреля, когда юристам общественной приемной приходилось отрабатывать по 650 звонков в сутки. Это в сто раз больше, чем в доковидный период.

В основном бизнесмены просили разъяснить нормы действующего законодательства, проконсультировать по вопросам получения поддержки от государства, а также уплаты налогов. 

— В большинстве случаев рассмотренных обращений нам удалось восстановить права заявителей либо оказать им необходимую консультацию для самостоятельной защиты нарушенных прав. По всем обращениям давались подробные разъяснения, как действовать в той или иной ситуации, — подчеркнул Абдулганиев.

Ранее KazanFirst писал о том, что Фарид Абдулганиев помог татарстанской предпринимательнице не потерять автомойку из-за ковида. Жительницу Зеленодольска чуть не лишили участка и автомойки из-за образовавшихся долгов.

Comment section

Добавить комментарий

Войти: