Нарушений в столовой школы №16 в Нижнекамске специалисты не нашли

На качество питания в соцсетях жаловался один из учеников.
На качество питания в соцсетях жаловался один из учеников.

Ученик нижнекамской школы №16 в субботу, 30 января, опубликовал в группе «Нижнекамск ВКонтакте» фото обеда. Он остался недоволен качеством питания. По словам школьника, многие во время обеда нашли в еде волосы, сама еда выглядела весьма неаппетитно, плюс ко всему на тарелках лежала с одной стороны пригоревшая, с другой сырая курица.

После публикации KazanFirst о недовольстве школьника питанием, в столовую учебного учреждения нагрянула проверка. Специалисты управления образования нарушений не нашли.

«По информации, представленной администрацией школы, жалоб на качество блюд в указанный период не поступало. С работниками столовой проведена дополнительная беседа о соблюдении качества приготовления и более внимательного отношения при раздаче блюд», — сообщили KazanFirst в министерстве образования и науки РТ.

Напомним, у каждого родителя есть возможность посетить школьную столовую по проекту «Журнал родительского контроля», продегустировать блюда из меню и оставить отзыв в журнале. Еженедельно сотрудники отдела обратной связи, осуществляют сбор данных по полученным отзывам и передают их в работу производственному отделу.

Если у родителей школьников возникнут вопросы, они могут обратиться по телефону горячей линии: 8800-234-33-88.

Организация питания — его качество и строгое соответствие единому меню, разработанному и утвержденному Роспотребнадзором, находится под особым контролем министерства образования РТ. В министерстве продолжает работу «горячая линия» по вопросам организации горячего питания: +7 (843) 294-95-70. Линия работает в будние дни с 9 до 18 часов.


Читайте также: Нижнекамские школьники вновь жалуются на некачественное питание в столовых


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *