Ургант утопил в озере «боевую машину» КАМАЗ-Мастер стоимостью 700 тысяч евро

Ведущий пообещал вернуть деньги за нее.
Ведущий пообещал вернуть деньги за нее.

В гостях программы «Вечерний Ургант» на Первом канале побывали гости из Татарстана. Это руководитель команды «КамАЗ-мастер», автогонщик Владимир Чагин и пилоты Дмитрий Сотников и Эдуард Николаев. 

В эфире программы татарстанцы рассказали о победе на ралли-марафоне «Дакар», который закончился я январе. Появление гостей в студии предварял шуточный ролик, в котором телеведущий сел за руль легендарной машины и в итоге утопил ее. 

Гости продемонстрировали Урганту полученную награду, рассказали о том, как проходит ралли «Дакар», кто принимает участие в гонках, как строится маршрут, знают ли гонщики, что именно ждет их после старта и почему гоночная машина так дорого стоит. 

— Ралли-рейд —  это достаточно молодой вид спорта. Впервые «Дакар» стартовал в 1979 году. А если просто и доходчиво, то ралли-рейды – это путешествие на время. Маршрут гонки может проходить по нескольким странам, даже стартовать на одном континенте, финишировать на другом. Две недели, 10 тысяч километров. Половина из них – гоночное бездорожье. Более 500 единиц техники, — рассказал Владимир Чагин. 

На вопрос о том, известен ли гонщикам заранее маршрут, Дмитрий Сотников пояснил:

— Дается презентация всего маршрута. Мы знаем примерное положение по стране, рассказывается, что там за рельефы, показываются какие-то кадры. Но в целом перед стартом никто не знает, что будет на маршруте, потому что за 15 минут до старта всем загружается так называемая легенда – это электронный ноутбук в виде планшета и ты можешь его пролистать. Там всего лишь схематические изображения и дистанция между ними. Штурман пытается просмотреть все это быстренько, и все стартуют в равных условиях. Там нет ни телефонов, ни навигаторов. 

Ургант поинтересовался, почему «КАМАЗ» так дорого стоит – от 700 тысяч евро. Гонщики ему пояснили, что их машина – это специально подготовленный автомобиль, созданный на базе серийных агрегатов — те же двигатели, те же коробки передач. Все дело – в технологиях. 

— Все производители грузовых автомобилей, которые хотят быть на подиуме «Дакара», специально готовят свою технику. Ралли – демонстрация возможностей производителя: что он может  сделать такое передовое, чтобы быть самым быстрым на бездорожье, — пояснил Владимир Чагин. 

Эдуард Николаев рассказал ведущему о победе в 2018 году. 

— Гонка «Дакар» проходила в Южной Америке. Финишная часть была в Аргентине,  где борьба шла с аргентинским гонщиком Федерико Виллагра. За два дня до финиша нас разделяла всего одна секунда! 

Когда ведущий показал кадры столкновения одного из участников гонок с вертолетом, гонщики рассказали, что это произошло, когда до финиша оставалось уже километров пять. На вертолете пытались снять максимально интересные кадры. 

— И в это время пилот грузовика «подпрыгнул» для интересного кадра. А пилот вертолета просто не рассчитал «социальную» дистанцию между машиной и вертолетом, — пошутили гости. 


Читайте также: Президент Татарстана встретится с командой «КАМАЗ-Мастер» перед отправкой на ралли «Дакар»


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *