Популярность Clubhouse спровоцировала рост мошенничеств по стране

Приложение стали подделывать
Приложение стали подделывать, а также продавать фиктивные приглашения на сайтах
объявлений.

Благодаря росту популярности социальной сети Clubhouse в России, появился ряд новых мошеннических схем. Аферисты создали поддельное приложение и стали продавать приглашения на платформу, пишет «Коммерсант».

Чтобы зарегистрироваться на платформе, кто-то должен прислать новому пользователю приглашение. Именно от этого  и стали отталкиваться мошенники. Как утверждает издание со слов экспертов по кибербезопасности, на «Авито» и «Юле» появились в фальшивые продаже приглашения на платформу от 200 до 10 тысяч рублей, а в магазине операционной системы Android — подделки под приложение Clubhouse, что может привести к вредоносному программному обеспечению. Также злоумышленники могут отслеживать местоположение устройства, получать сообщения из мессенджеров или доступ к микрофону и камере на смартфоне. Кроме того, мошенники могут воспользоваться технологией синтеза аудио и видео для подделки речи. 

Эксперты подчеркивают, что оригинальное приложение Clubhouse не запрашивает доступ к камере, фотографиям или местоположению.

Clubhouse — социальная сеть по обмену голосовыми сообщениями. Всплеск популярности сервиса начался после того, как в нее вступили основатель Tesla и SpaceX Илон Маск и создатель Facebook Марк Цукерберг. К Clubhouse также присоединились Эштон Кутчер, Гвинет Пэлтроу, Пэрис Хилтон, Джаред Лето и другие звезды, а 14 февраля Илон Маск пригласил туда президента Владимира Путина. 

Ранее сообщалось, что Роскомнадзор призвали контролировать соцсеть Clubhouse. Ведомству предложили внедрить механизмы, которые будут отслеживать все происходящее в приложении. 


Читайте также: Предполагаемая дочь Путина ответила на вопросы автора расследования о ней


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *