Решение проблем транспортной системы Нижнекамска обсудили с «ВЭБ.РФ»

Для обслуживания пассажиропотока необходимо 250 единиц транспорта среднего класса.
Для обслуживания пассажиропотока необходимо 250 единиц транспорта среднего
класса.

Совещание по модернизации инфраструктуры общественного транспорта прошло в Нижнекамске. В обсуждении вопроса приняли участие министр транспорта и дорожного хозяйства РТ Фарит Ханифов, представители ГКР «ВЭБ.РФ», сенатор РФ Геннадий Емельянов, 

руководители транспортных структур Нижнекамска и Набережных Челнов.Главный вопрос – каким образом добиться устойчивой финансовой достаточности для организации пассажиропотока. Совещание открыл директор проектов ГКР «ВЭБ.РФ» Андрей Ли, презентовав проекты модернизации системы городского транспорта. Он рассказал о некоторых моделях решения транспортного вопроса, но подчеркнул, что без участия властей федерального уровня эти проекты осуществить очень сложно. Есть несколько программ софинансирования. Но все они требуют индивидуального подхода, отметил Андрей Ли.

Решение проблем транспортной системы Нижнекамска обсудили с «ВЭБ.РФ»

ГКР «ВЭБ.РФ» рассматривает общественный транспорт не как бизнес, а как универсальную услугу и поэтому, тарифы должны быть экономически оправданы для населения:- Наша главная задача – добиться трех основных показателей: комфорт, удобство, планирование. Чтобы общественный транспорт стал лицом города.По предварительным расчетам корпорации, в Нижнекамске совершается порядка 50 млн поездок в год и при реализации одного из предложенных проектов, это баланс будет смещаться в сторону увеличения. Для обслуживания такого пассажиропотока необходимо 250 единиц транспорта среднего класса. Большой плюс для Нижнекамска – сохранение трамвайной сети, которая во многих городах России прекращает свое действие. Но это предприятие также нуждается в модернизации.Министр транспорта и дорожного хозяйства РТ Фарит Ханифов отметил: есть несколько вариантов решения вопроса, которые необходимо изучить и проработать. Один из них – за счет стейкхолдеров – работодателей, сектора образования, социального блока, которых можно активно привлекать к реализации проекта. Однако такой процесс требует детальной проработки и даже изменения менталитета населения.

На встрече мэр Нижнекамска Айдар Метшин отметил, что реализация транспортной реформы в городе продолжается. Будет изучен опыт других городов. Специалисты составят карту дальнейшего взаимодействия с «ВЭБ.РФ» с тем, чтобы найти оптимальную модель решения данного вопроса, сообщает пресс-служба мэрии.


Читайте также: Айдар Метшин извинился перед нижнекамцами за плохую работу общественного транспорта


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *