основных маршрутов.
Альметьевск считается неофициальной велосипедной столицей России. Протяженность велодорожек превышает 107 км. В городе активно работает прокат велосипедов, велопарк, многочисленные велопарковки.
Такие же красивые велодорожки в реальности, как и на словах, решил проверить корреспондент проекта «Татарстанда» Андриан Краммер. Вместе со спортсменами-велосипедистами он прокатился по популярным маршрутам Альметьевска.
«Ревизоры» отметили, что состояние велодорожек выглядят неплохо относительно тротуаров.
— Есть множество велоостановок, которые расположены около магазинов, — это удобно. Но если стало так, что вы повредили колесо или у вас слетела цепь, а под рукой ничего нет, надеяться на показанные ранее вело пит-стопы не стоит. Помимо того, что их очень мало, так еще они частично разбиты и разворованы. К примеру, улица Шевченко — одна из самых протяженных в нефтеграде. Несмотря на всю ее протяженность, на ней нет ни одного пит-стопа, — резюмировал Краммер.
Затем корреспондент провёл соцопрос среди жителей. Он пришёл к выводу, что наиболее сильные проблемы велосипедной инфраструктуры Альметьевска — это необходимость проезжать через автодороги, пешеходы и люди на самокатах. Меньшее же, что вызывает неудобства — отсутствие удобных велопарковок.
Читайте также: В Альметьевске перекроют улицу Шевченко
Comment section