В Татарстане на ремонт контактных сетей для электротранспорта потратят более 12 миллиардов рублей

На встрече с представителями Минтранса республики генеральный директор МУП «Метроэлектротранс» рассказал
На встрече с представителями Минтранса республики генеральный директор
МУП «Метроэлектротранс» рассказал, в каком состоянии находятся трамвайные линии
и сети.

Первое заседание межведомственной рабочей группы по вопросам восстановления трамвайных и троллейбусных линий, контактных сетей и улучшения подвижного состава прошло 3 августа под председательством заместителя Премьер-министра Республики Татарстан – министра промышленности и торговли Республики Татарстан Альберта Каримова.

В мероприятии участвовали министр транспорта и дорожного хозяйства Татарстана Фарит Ханифов, заместитель руководителя исполнительного комитета Казани, курирующий вопросы транспорта, экономического развития и торговли Ильдар Шакиров, директор государственного бюджетного учреждения «Центр экономических и социальных исследований Республики Татарстан при Кабинете Министров Республики Татарстан» Алевтина Кудрявцева, руководитель исполнительного комитета Набережных Челнов Фарид Салахов, заместитель руководителя исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района Татарстана по экономическому развитию и проектному управлению Ленар Ахметов и другие.

Во время заседания обговорили, в каком состоянии находится инфраструктура городского электрического транспорта. Участники обсудили, как улучшить и воплотить проекты по развитию транспорта в регионе. Генеральный директор МУП «Метроэлектротранс» Айдар Абдулхаков рассказал о состоянии контактной сети и трамвайных линий. Альберт Каримов отметил, что в Татарстане важно обновить подвижного состава электротранспорта, особенно в Казани. В капитальном ремонте нуждаются 60 км троллейбусной контактной сети и 30 км трамвайной контактной сети. Согласно информации Министерства транспорта и дорожного хозяйства Татарстана, около 12,5 млрд рублей требуется, чтобы отремонтировать и построить новые контактные сети и тяговые подстанции.

Министр транспорта и дорожного хозяйства республики Фарит Ханифов сообщил, что серьезные проекты запланировали на ближайшие пять лет и до 2030 года включительно. По национальным программам можно судить о том, что инфраструктура активно развивается и в Татарстане, и в стране. Поэтому в документах указали помощь федеральных источников в покупке транспорта и создании инфраструктуры.

Глава ведомства предложил концепцию, чтобы транспорт работал оперативно. Транспортные предприятия будут отвечать за подвижный состав, сетевые компании — за контактные сети. Трамвайные пути причислят к улично-дорожной сети. Ханифов сообщил, что рельсовые пути отремонтируют и восстановят в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги».

— Если у нас получится разделить эти направления, то предприятия электротранспорта станут работать лучше, — отметил министр.

На заседании организациям городского электрического транспорта сказано рассчитать содержание путевого хозяйства на данный момент, балансовую стоимость и затраты на ремонт контактной сети. Следующее заседание состоится через две недели.

Ранее KazanFirst писал, что в Казани продолжаются работы по реконструкции трамвайных путей, сообщает мэрия города.


Читайте также: В турецкой Анталье перевернулся автобус с туристами из России: 4 человека погибли, 16 ранены


Comment section

Добавить комментарий

Войти: