Эксперты рассказали, как бороться с обманом на кассах

Если со стороны магазина или продавца была ошибка
Если со стороны магазина или продавца была ошибка, но они отказываются ее
исправить, то обманутым покупателям стоит обратиться с жалобой в
Роспотребнадзор.

Начальник отдела Роскачества по защите прав потребителей Владимир Тарачев отметил, что чаще всего россияне сталкиваются на кассе с расхождением цены товара в чеке и ценником в торговом зале. Кроме того, зачастую продавец пробивает один и тот же товар дважды или включает в чек товар, который не брали вовсе.

В большинстве случаев такое встречается в продовольственных магазинах и супермаркетах, так как именно там происходят массовые покупки, а в длинном чеке обнаружить лишние суммы или товары сложнее, рассказал эксперт агентству «Прайм».

Тарачев в подобных случаях советует сразу же обратиться к кассиру с требованием пробить товар по указанному на товаре ценнику или вернуть деньги. В случае отказе следует обратиться в Роспотребнадзор с заявлением о случившемся, ответом магазина на жалобу, фотографией ценника и копией чека. Магазину за такие проделки может грозить штраф до 50 тысяч рублей.


Читайте также: Путин призвал поддержать малообеспеченных граждан


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *