Руководство Зеленодольского ПАТП сообщило о покупке новых автобусов

Их пустят из самого крупного в Татарстане поселка Васильево до Казани.
Их пустят из самого крупного в Татарстане поселка Васильево до Казани.

Представитель Зеленодольского ПАТП Дмитрий Грузков рассказал KazanFirst о приобретении партии автобусов марки «СемАЗ». Стоимость каждого около 6 млн. Они будут курсировать по маршруту 110 «Васильево – Казань». Машины работают на компримированном газе. Класс экологичности – пятый. Без заправки может пройти 450 км. Это значит, что он может обслужить участок, практически всю смену не заезжая на АЗС.

Руководство Зеленодольского ПАТП сообщило о покупке новых автобусов

Пустить решили по этому направлению, так как было чрезвычайно много обращений, нареканий. Почему не ставят больший автобусы? На этот вопрос Грузков обещал ответить отдельно, а последние приобретение назвал большим шагом вперед. Машины не рессорные, а с пневмоподушками, двигатель марки «Исудзу» (Япония). Машины взяты в лизинг. Руководитель скинул Постановление правительства Татарстана и горько посетовал, что лизинг компенсируется только на казанских маршрутах.

— Нам приходится платить все в полном объеме и это, естественно, негативно сказывается на стоимости перевозок. Если бы нам давали столько же, как Казани, то это было совсем иное качество перевозок и совершенно другая стоимость, — констатировал руководитель фирмы.

На вопрос журналиста, когда наладится качественное, бесперебойное движение по маршруту «Казань – Зеленодольск» (расписание сейчас существует только на сайте предприятия, и к реальности не имеет никакого отношения: нет дня, чтоб оно не нарушалось), Грузков обещал разобраться, выйти на трассу с пяти утра.

— У нас есть новые «Хайгеры», они туристического класса, если что ими перекроюсь, но положение поправим, — обещал собеседник KazanFirst.

Господин Грузков мечтает купить 10 автобусов, дабы поменять парк. Он считает: нужны программы для того, чтоб лизинг был окупаемый, иначе стоимость проезда опять-таки вырастет. Напомним, недавно она поднялась до 90 рублей, а с первого сентября отменили льготы для студентов, которые ездили в столицу за 60.

— Те автобусы, которые мне нужны, завод не выпускает. Но КАМАЗ обещал, что если будет партия из десяти автобусов, то он сделает одобрение транспортного средства и выпустит то, что необходимо мне сейчас, как перевозчику. Мне нужен автобус пригородный марки «Нефаз», но чтобы двигатель у него был не КАМАЗовский, потому что КАМАЗовский двигатель не приспособлен к газовому топливу, они просто-напросто горят. Автобус проходит сто тысяч километров и идет на капремонт. Поэтому они постоянно сходят. Покупка десяти «Нефазов» с КАМАЗовскими движками привела к тому, что больше 150 тыс км автобусы от капремонта до капремонта не проходят. Постоянно меняем поршни, потому что они горят. «Хендаи», которые есть сейчас, нас, конечно, спасают, но они не проходят по классу и по экономичности. Получается, что заправляем ежедневно автобус на 5600, а привозит он в день 15 тысяч. Минус зарплата, получается, что работаешь в ноль, — подсчитал представитель ЗПАТП.

Для решения вопроса было написано письмо в министерство транспорта и дорожного хозяйства республики. Сейчас в распоряжении ЗПАТП есть автобусы класса «Турист» на 50 мест. В письме просили, чтобы разрешили пустить их до Казани как экспресс, чтобы выходили в час пик и делали пару рейсов в определенные часы, между теми, что значатся в расписании. 

Во-первых, для снятия напряженности, во-вторых, чтобы предоставить более комфортные условия, с кондиционерами, без стоящих, в-третьих, для скорости. Правда всё это без льгот и за чуть большие деньги. Дмитрий Грузков назвал сумму в сто рублей. 53 места – в один конец 5300, обратно, может, загрузки и не будет, но один 5300, другой тоже. Предприятию – прибыль, людям – удобство. Только, печально поделился перевозчик – разрешения такого не дали.

Так, что на маршруте «Зеленодольск – Казань» пока придется мучиться. Зато на маршруте «Васильево – Казань» должно сталь легче: после приобретения партии машин.


Читайте также: Путин поручил выделить из бюджета 45 миллиардов рублей на расселение ветхих домов


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *