Россиян предупредили о грядущем дефиците пива

О том
О том, что сроки маркировки напитка надо сдвинуть на несколько лет, заявил
директор по правовым вопросам и корпоративным отношениям AB InBev
Efes Ораз Дурдыев.

Минпромторг России введет в сентябре 2022 года обязательную маркировку пива. Однако это решение плохо скажется на работе пивоваренного рынка. Эксперты сообщили о грядущих перебоях с поставками напитка в бары, его дефиците и подорожании. Об этом пишет РБК. 

В ответ на нововведения представитель Ассоциации производителей пива (АПП), которая объединяет AB InBev Efes, «Балтику» и Heineken, указал, что за это время невозможно выполнить соответствующие требования. 

— С 1 сентября могут начаться сбои в поставках разливного пива в точки общепита, а в конце года эта охватит и другие сферы, — заявил он.

При этом еще неизвестно, как станут взаимодействовать Единая государственная автоматизированная информационная система (ЕГАИС) и маркировка —  регуляторы отметили, что работать будет лишь она из них. За ближайшие девять месяцев поставщики специализированного оборудования не смогут удовлетворить потребности российского рынка. Нужно время и на на установку и тестирование этих технологий.

О том, что сроки маркировки надо сдвинуть на несколько лет, заявил директор по правовым вопросам и корпоративным отношениям AB InBev Efes Ораз Дурдыев. По его словам, не стоит забывать о нынешних условиях работы — ограничения из-за COVID-19, перебои с поставками IT-решений и глобальные проблемы с логистикой. Из-за нововведения возможны остановки производства, дефицит рабочих мест. Эксперт отметил, что покупатели не смогут купить любимые продукты.


Читайте также: Работники Госалкогольинспекции вынесли 120 литров пива из кафе «Гамбур» Елабуги


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *