Билайн вложит более 1,5 млрд рублей в развитие своей сети в Татарстане

а средние скорости мобильного интернета увеличились на 30%. Более 30 тысяч жителей республики впервые получили техническую возможность выйти в сеть. А еще компания обновила свой бренд.
За 2 года сеть 4G на в Татарстане выросла на 75%, а средние скорости мобильного
интернета увеличились на 30%. Более 30 тысяч жителей республики впервые получили
техническую возможность выйти в сеть. А еще компания обновила свой бренд.

ПАО «Вымпелком» (бренд билайн) в течение 2021-2022 годов вложит в развитие своей телекоммуникационной инфраструктуры в Татарстане более 1,5 млрд рублей. Об этом сообщил директор казанского отделения билайн Анвар Шахмаев.

Уже в этом году компания внедрила в Казани новое поколение системы автоматизированной оптимизации SON. Эта технология позволяет создать «бесшовный ковер» LTE, чтобы при перемещении по городу связь и интернет у абонентов оставались стабильными. По словам Шахмаева, технология применяется также и в других крупных городах Татарстана.

Кроме того, в декабре завершился рефарминг в Татарстане, который позволил значительно улучшить качество связи и скорости мобильного интернета. В этом месяце в республике билайн запустит технологию VoLTE, которая позволит абонентам свободно выходить в интернет даже во время голосового звонка.

К слову, за последние 2 года сеть 4G на в Татарстане выросла на 75%, а средние скорости мобильного интернета увеличились на 30%. В этом году оператор ускорил интернет в более 100 населенных пунктах региона, а свыше 30 тысяч татарстанцев впервые получили доступ к скоростному интернету.

Билайн вложит более 1,5 млрд рублей в развитие своей сети в Татарстане

Спикер сообщил, что за последний год показатель потребления мобильного интернета в республике вырос на 48%.

– Сегодня Республика Татарстан – это один из передовых регионов России, когда речь заходит о цифровом развитии. Например, буквально на днях здесь завершился масштабный финал всероссийского конкурса для IT-специалистов «Цифровой прорыв». Для нас, как для инновационной компании, важно органично войти в этот общий стрим цифровизации. И я уверен, что те достаточно объемные инвестиции, которые мы реализуем в этом году и планируем реализовать в следующем, позволят нам создать собственную высокотехнологичную инфраструктуру в республике и по-новому позиционировать себя в Татарстане, – отметил Шахмаев.

Директор центрального региона билайн Екатерина Кудряшова в свою очередь рассказала о взаимодействии с властями республики.

– Мы подписали соглашение с правительством РТ, которое направлено на развитие информационно-телекоммуникационных технологий, использование технологий «Умного города», сервисов связи и технологий анализа данных для безопасности граждан, – сказала Кудряшова.

Билайн вложит более 1,5 млрд рублей в развитие своей сети в Татарстане

Кроме того, компания изучает применение искусственного интеллекта для увеличения туристического потока в республику.

Кстати, по словам Шахмаева, правительство Татарстана обратилось в билайн с просьбой спилотировать в республике зону 5G.

– Мы пошли по предприятиям, где искали потребность именно в 5G. Мы не нашли такого предприятия. Не было даже оборудования, модемов для 5G. А делать это только ради того, чтобы объявить, что в республике работает 5G, мы не станем, – сообщил Шахмаев.

Тем не менее, техническая возможность для этого есть, причем оборудование компании к запуску этой сети уже готово.

Билайн вложит более 1,5 млрд рублей в развитие своей сети в Татарстане

Следует отметить, что качественные изменения в работе компании в Татарстане очень хорошо перекликаются с ребрендингом компании, которая недавно изменила общее позиционирование себя.

Директор компании по бренду и маркетинговым коммуникациям Юлия Галина рассказала, что изменение брендинга и визуальной айдентики нужно было для того, чтобы показать существенное обновление внутри компании.

– Когда в 2005 году был придуман предыдущий ребрендинг, это было очень актуально, очень релевантно всему тому, что происходило на том рынке. Нефть растет, экономика растет, мы все хотим быть на яркой стороне, «быстрее, выше, сильнее» и так далее. Это было правильно и адекватно. Но с тех пор многое поменялось, и самое главное, что поменялись потребители. И теперь далеко не всем нужно «быстрее, выше, сильнее», а просто быть собой, реализовывать свои мечты и желания. Не обязательно быть на этой яркой стороне. Мы поняли, что нам надо меняться для того, чтобы быть ближе к потребителям, – сказала спикер.

Билайн вложит более 1,5 млрд рублей в развитие своей сети в Татарстане

Поэтому бренд и отказался от всем знакомого слогана «Живи на яркой стороне» в пользу фразы «На твоей стороне». Юлия Галина отметила, что строчная буква в названии билайн стала поводом для шуток. Однако, по ее словам, это тоже сделано это не просто так, а все с той же целью быть ближе к потребителям. Многие из людей, общаясь в соцсетях и мессенджерах, не пользуются заглавными буквами. А билайн, как диджитал-компания, как раз и живет в этой современной среде.

– Наши ключевые ценности – это искренность, честность, понимание, чуткость и оптимизм, – подчеркнула Юлия Галина. – Поддержать человека, и, что бы не происходило в его жизни, продолжать поддерживать – это история нынешнего билайна.

К слову, по этой же логике в компании решили отказаться от использования знаменитостей в своем рекламном продвижении.

1/0

Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *