Всё чаще клиенты различных банков стали замечать более продвинутую схему мошенников, использующие голосовые роботы. Об это заявил начальник УИиОС ГУ МВД России Владимир Васенин. По его словам, в начале звонок поступает от робота-помощника банка. В случае, если человек не хочет выполнять подсказки, в дело вступает банковский лжедосотрудник службы безопасности.
Робот рассказывает, что в личном кабинете происходят некие подозрительные операции. Далее жертву просят их подтвердить. В случае отказа, соединяют с ложным сотрудником, якобы работающим в службе безопасности банковской организации. В ходе разговора по телефону злоумышленники пытаются выудить личные данные человека. На самом деле сотрудники банка и их роботизированные помощники не звонят людям. Если потерпевший попался на уловку мошенника, следует обратиться в полицию.
Ранее KazanFirst писал о том, что полицейские призвали казанцев не соглашаться на предоплату при покупке вещей через Интернет.
Читайте также: Марат Закиров рассказал, как убираются в Вахитовском районе Казани
Comment section