Производители сладостей предупредили россиян о росте цен на продукцию

Это может произойти с 1 февраля текущего года.
Это может произойти с 1 февраля текущего года.

Производители сладостей предупредили о повышении цен на свою продукцию в России. Такое ожидается уже с 1 февраля. Речь идет о компаниях Mondelez, Ferrero, «Объединенные кондитеры», «Хлебпром». У разных брендов разные ценники. К примеру, компанией «Славянка» будет пересмотрена стоимость товаров с 17 января.

В сети магазинов «Верный» объяснили, что Mondelez уже имеет в планах поднятие цен на печенье и бисквиты до 19%, на шоколад – до 9%, на жевательную резинку и леденцы – до 6%. Подорожание не обойдет стороной и пряников, зефиров, вафельных тортов, халвы. В таком списке почти 100 позиций. В компании Ferrero увеличится стоимость (в среднем на 6%) конфет Ferrero и Raffaello, шоколадок Kinder, пасты Nutella, всего в списке указали более 130 позиций. «Хлебпром» поднимет цены на торты и пирожные – до 23%. Поставщики пояснили, что ежегодное подорожание – вынужденная мера, которая позволяет сохранять высокое качество продукции.

Однако сахарозаводчики посчитали своими методами и рассказали, что доля сладостей в кондитерской продукции не настолько высокая, чтобы вот так резко подскочили цены на торты и пирожные. С ними согласился и Минсельхоз, который тоже не просматривает никаких причин для такой «сладкой ценовой паники».

Ранее KazanFirst писал о том, что за два года пандемии сильнее всего подорожали сахар и ювелирные изделия.


Читайте также: Цены на вторичное жилье в России выросли почти на 20 процентов


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *