Жители Нижнекамска чаще жалуются на отсутствие уличного освещения, проблемы с отоплением и электроснабжением

От горожан за год поступило более 60 тысяч заявок.
От горожан за год поступило более 60 тысяч заявок.

На еженедельной планерке руководителей начальник отдела учета претензий граждан Лилия Сафина рассказала, какие городские проблемы волнуют нижнекамцев и на что они чаще жалуются. Так, в топе оказались претензии на работу уличного освещения, электроснабжения, отопления, несоответствие температуры горячей воды нормативу и неисправность сетей канализации. Речь идет о жалобах, поступающих в службу «072» и систему «Открытый Нижнекамск».

Жители Нижнекамска чаще жалуются на отсутствие уличного освещения, проблемы с отоплением и электроснабжением

Как отметила Сафина, работа с проблемными заявками обсуждается еженедельно по вторникам на городской планерке в исполкоме. После осуществляется надзор за работой управляющей компании, подрядных и ресурсно-снабжающих организаций.

Жители Нижнекамска чаще жалуются на отсутствие уличного освещения, проблемы с отоплением и электроснабжением

С 2015 года, именно с того времени информационная система «Открытый Нижнекамск» работает на базе колл-центра «072», от горожан поступило более 380 тысяч заявок, касающихся проблем в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Отмечается, что качество выполнения заявок составляет 99 процентов. Отрабатывают поступающие жалобы 52 обслуживающие организации.


Читайте также: Жителей России ожидает рост стоимости услуги ЖКХ по вывозу мусора


Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *