На еженедельной планерке руководителей начальник отдела учета претензий граждан Лилия Сафина рассказала, какие городские проблемы волнуют нижнекамцев и на что они чаще жалуются. Так, в топе оказались претензии на работу уличного освещения, электроснабжения, отопления, несоответствие температуры горячей воды нормативу и неисправность сетей канализации. Речь идет о жалобах, поступающих в службу «072» и систему «Открытый Нижнекамск».
Как отметила Сафина, работа с проблемными заявками обсуждается еженедельно по вторникам на городской планерке в исполкоме. После осуществляется надзор за работой управляющей компании, подрядных и ресурсно-снабжающих организаций.
С 2015 года, именно с того времени информационная система «Открытый Нижнекамск» работает на базе колл-центра «072», от горожан поступило более 380 тысяч заявок, касающихся проблем в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Отмечается, что качество выполнения заявок составляет 99 процентов. Отрабатывают поступающие жалобы 52 обслуживающие организации.
Читайте также: Жителей России ожидает рост стоимости услуги ЖКХ по вывозу мусора
Comment section