заполнения бумаг.
Цифровое образование или цифровые платформы не будут использоваться в качестве альтернативы учителю. Об этом на пресс-конференции сообщил заместитель министра цифрового развития Татарстана Радик Гисмятов.
— Мы хотим построить работу таким образом, чтобы учитель, прежде всего, учил детей, а не заполнял кучу отчетов, — отметил Гисмятов.
По его мнению, учитель и живое общение никогда не заменят ценности живого общения и передачи знаний.
— Мы хотим, чтобы учитель и администрация занимались тем, чтобы детям очень интересно и познавательно предоставляли предмет, а также делились с ними знаниями, — заключил он.
Читайте также: Пять школ Татарстана вошли в топ-300 лучших школ, используемых цифровую платформу
Comment section