Сотрудники муниципального Центра информационных технологий в Челнах уже три месяца не получают зарплату

В отношении экс-директора центра Михаила Бобошко возбуждено уголовное дело. Ему инкриминируют злоупотребление должностными полномочиями
В отношении экс-директора центра Михаила Бобошко возбуждено уголовное дело. Ему
инкриминируют злоупотребление должностными полномочиями

Михаил Бобошко

Даниил Ляпунов
— Набережные Челны

В отношении бывшего гендиректора Центра информационных технологий (ЦИТ) Михаила Бобошко возбуждено уголовное дело. Его подозревают в злоупотреблении должностными полномочиями и использовании служебных полномочий вопреки интересам службы. Об этом KazanFirst рассказал собеседник в правоохранительных органах Набережных Челнов. Получить подтверждение у представителя Следственного комитета не удалось.

Максимальное наказание для Бобошко, если его вина будет доказана — лишение свободы на четыре года.

Он возглавлял ЦИТ почти шесть лет: с момента создания в 2010 году. Менее месяца назад Бобошко был уволен — проверка показала, что более 20 млн рублей были потрачены на нецелевые нужды. Освободившееся место занял Ренат Саетов — бывший главный энергетик Дирекции содержания городской инфраструктуры, не имеющий опыта работы в ИT-сфере

Читайте также: Скандал в Челнах: на место Михаила Бобошко пришёл Ренат Саетов — он не имеет никакого отношения к IT-отрасли

Сотрудники муниципального Центра информационных технологий в Челнах уже три месяца не получают зарплату
После увольнения Бобошко проблем у ЦИТа только прибавилось. Сотрудники центра говорят, что им три месяца не платят зарплату. В свою очередь, они отказались заниматься техобслуживанием домофонов до полной выплаты долгов.

Причины называют самые разные — и смену руководителя и нового бухгалтера, которому необходимо разобраться с делами. Денег не выдают, но обещают — потерпите и все будет хорошо, рассказывает на условиях анонимности один из сотрудников ЦИТ.

«Работать нам все равно приходится, заявки делать. Но необходимыми материалами нас не обеспечивают, денег даже на бензин нет, чтобы доехать до места выполнения заявки», — говорит собеседник в ЦИТ.

Жалоба на задержку зарплаты появилась на днях и в популярном городском паблике «Набережные Челны онлайн».

На предприятии обещают достаточно высокую для Челнов зарплату — в районе 25 000 рублей, 18 000 оклад, остальное премия. На премии сотрудники центра уже не надеются, выплатить не могут и оклады. Как следствие, участившиеся в последние месяцы жалобы и текучка кадров.

Что такое ЦИТ?

Муниципальное автономное учреждение «Центр информационных технологий» открыто в 2010 году. Основная его цель — внедрение современных технологий в повседневную жизнь горожан. Именно ЦИТ сейчас обслуживает абсолютно все домофоны города. В сферу интересов предприятия периодически попадали телеантенны, цифровые табло на остановках для трамваев, камеры по программе «Безопасный город»

«Ни одну проблему еще не решили. Что сейчас происходит на предприятии? Ничего. Ни руководства, ни склада, ни ГСМ. На собрании новый директор обещал зарплату в [прошлую] пятницу — по его словам, это крайний срок. Но сегодня уже понедельник, а денег нет», — жалуется другой работник.
Сотрудники муниципального Центра информационных технологий в Челнах уже три месяца не получают зарплатуОн недоумевает почему у предприятия нет денег, ведь платежи за домофоны каждый месяц делают  вместе с квартплатой все челнинцы. «В городе около 500 000 жителей, в средней семье четыре человека. Итого 125 000 семей, то есть квартир. Умножаем на 25 рублей в месяц с каждой квартиры — получается около 3 млн рублей в месяц. А на зарплату денег нет», — рассказывает он.

Жители города часто жалуются на работу ЦИТа. Дозвониться до диспетчерской практически невозможно. Но даже дозвонившись, очень сложно добиться, чтобы жалобы были услышаны и устранены. Работник предприятия говорит — винить их в этом не стоит: «Если мы к вам не приехали, знайте — нам нечем заправиться». Все вопросы: почему домофон не работает, он предложил адресовать в исполком Челнов.

Домофоны практически не требуют ремонта, а значит и затрат на их содержание практически нет. Часто для устранения неисправностей используют старые детали. На что уходят 3 млн рублей и почему же работники предприятия в течение нескольких месяцев остаются без средств к существованию — непонятно, рассуждает собеседник KazanFirst, который ранее занимался техобслуживанием домофонов.
Сотрудники муниципального Центра информационных технологий в Челнах уже три месяца не получают зарплатуМногие горожане против того, чтобы домофонами занималась одна муниципальная компания — нет конкуренции. «Раньше было три фирмы на город, мы этот рынок делили между собой. Всем хватало, и зарплата была выше. Исполком забрал все себе—результаты вы знаете», — согласен работник предприятия.

«Сейчас люди уже готовы обращаться в контролирующие органы. Но мы ведь к исполкому города относимся — куда жаловаться-то? Да и деньги боимся потерять — отпускные, премии, амортизацию», — рассказывает другой сотрудник центра.

В понедельник сотрудникам ЦИТ так и не была выплачена зарплата. «Это был последний день, который мы терпели, кто-то выполнял заказы ещё Мы решили, что больше не работаем, пока долги не погасят», — рассказали сотрудники ЦИТ.

На официальный запрос KazanFirst в ЦИТ не ответили. Получить ответ от пресс-службы города не удалось.

Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *