«Первое время придется повоевать с мячом». Как «Рубин» вышел из отпуска

Выйдя из отпуска
Выйдя из отпуска, казанский «Рубин» разделился на две группы, и сегодня одна из
них тренировалась в тренажерном зале на клубной базе, а вторая отправилась
проходить плановый медосмотр. Корреспондент спортивной редакции KazanFirst – о
том, как замерзли братья Карлоса Самбрано, останется ли Тарас Бурлак в «Рубине»
и что сейчас происходит в жизни Владимира Дядюна

Эмиль Алиев — Казань

Выйдя из отпуска, казанский «Рубин» разделился на две группы, и сегодня одна из них тренировалась в тренажерном зале на клубной базе, а вторая отправилась проходить плановый медосмотр. Корреспондент спортивной редакции KazanFirst – о том, как замерзли братья Карлоса Самбрано, останется ли Тарас Бурлак в «Рубине» и что сейчас происходит в жизни Владимира Дядюна.

— В отпуске фактически не отдыхал, восстанавливался. Максимум два дня давал паузу, а так – рутина. С мячом долго не работал, уже соскучился по футболу. Сейчас еще буду проходить обследование по рекомендации доктора, чтобы понять, насколько я готов к нагрузкам. Надеюсь, в ближайшее время все будет нормально, —Владимир Дядюн – первый, кто соглашается пообщаться с журналистами на выходе из диагностического центра, что на улице Сары Садыковой.

Два раза в год эта невзрачная улица пестрит марками дорогих авто. Местные жители не обращают на них никакого внимания – они знают: «Рубин» проходит медосмотр. Владимиру Дядюну все эти клиники уже по горло – последний раз футболист выходил на поле в мае прошлого года.

«Первое время придется повоевать с мячом». Как «Рубин» вышел из отпуска

Владимир Дядюн

Останется он в команде или нет – большой вопрос. Во-первых, все будет зависеть от здоровья игрока, а во-вторых, Дядюн еще даже не общался с Хави Грасией за все то время, что последний возглавляет казанскую команду.

— Я испанский не знаю, а он русский не осилил, — с досадной иронией произносит Владимир.

Много слухов относительного будущего в «Рубине» было и в отношении Алекса Сонга. Его появление у стен медцентра – одна из главных интриг этого утра. Однако рассеивается она быстро – камерунец чуть ли не первым прибывает на место, никакие холода его не пугают. Пройдя всех специалистов, он с тем же счастливым видом уезжает.

И все-таки ему стоит задуматься о проработке зимней коллекции для своего бренда Systeme Tchakap, а то совсем парню надеть нечего.

«Первое время придется повоевать с мячом». Как «Рубин» вышел из отпуска

Алекс Сонг

Тем временем на крыльце медицинского учреждения появляется и другой теплолюбивый легионер «Рубина» — Карлос Самбрано. Но он тоже налегке: тонкая олимпийка, спортивные штаны, голые щиколотки…

Ситуация усугубляется тем, что бедному перуанцу приходится морозиться на холоде, фоткая адресную табличку на здании, чтобы вызвать такси, объяснить-то не может. Правда, затем он тут же забегает внутрь в ожидании машины.

Белый «Хендай» прибывает быстро, и оказалось, что проводниками между фотоснимком Самбрано и водителем такси были братья Карлоса. Один из них решает подождать на улице.

— Mucho frio (исп. очень холодно – прим.ред.), — делится он своими ощущениями со стоящими рядом журналистами.

А вот Эмилю Бергстрему холод нипочем – он в Швеции к нему привык. И даже останавливается попозировать для нашего фотографа.

«Первое время придется повоевать с мячом». Как «Рубин» вышел из отпуска

Эмиль Бергстрем

Останавливается и Тарас Бурлак, чтобы ответить на несколько вопросов. Он выходит из медцентра вместе с Денисом Ткачуком, но тот укрывается от камеры, словно мелкий жулик после кражи телефона.

«Первое время придется повоевать с мячом». Как «Рубин» вышел из отпуска

Денис Ткачук (слева) и Тарас Бурлак

Правда, с журналистами Денис более приветлив и здоровается с каждым, после чего идет в машину – ждать, пока Тарас Бурлак развеет слухи о своем уходе из команды.

— Семин? Мне никто не звонил. Я точно остаюсь в Казани.

Видно, что Тарас соскучился по игре.

— Уже после двух недель отдыха хотелось тренироваться. Но к мячу не притрагивались, потому что у нас задание было работать только в тренажерном зале. Думаю, первое время придется повоевать с мячом, — улыбаясь, делится ожиданиями от предстоящей работы Бурлак.

⇒ Тарас Бурлак: Я остаюсь в «Рубине»

— В Марселе сейчас, наверное, теплее? – это уже вопрос Магомеду Оздоеву, который появляется на улице минут через 20 после того, как Бурлак и Ткачук отъезжают от поребрика. Этой зимой активно ходили разговоры, что «Рубин» ищет варианты трудоустройства Оздоева во Франции. Помимо «Марселя» назывался еще и «Сент-Этьен». Однако сам футболист ясно дает понять, что все это не имеет отношения к действительности.

— Наверное, кому-то интересно было это написать. Я позвонил своему агенту после этого, он сказал: «Что за бред?!»

В медицинском центре находится еще пара-тройка футболистов, но организм говорит идти в тепло. Завтра медосмотр пройдет оставшаяся часть игроков, среди которых Олег Кузьмин, Гекдениз Карадениз и все испанцы. Какая там погода ожидается?

Фото: Михаил Бормин

Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *