Евгения Краснова осудила поведение очевидцев теракта в питерском метро

Единственное
Единственное, на что сейчас жалуется девушка, — это излишнее внимание к ней со
стороны журналистов. Сама она до сих пор пребывает в шоке, боится казанского
метро и больших скоплений людей и нуждается в обстоятельной психологической
помощи

Единственное, на что сейчас жалуется девушка, — это излишнее внимание к ней со стороны журналистов. Сама она до сих пор пребывает в шоке, боится казанского метро и больших скоплений людей и нуждается в обстоятельной психологической помощи.


Ильнур Ярхамов — Казань  

Тоненькая, маленькая и хрупкая девушка заходит в притемненное помещение одного из модных кафе в центре Казани. Внутри места мало, и оно уже заполнено толпой журналистов, фотографов и ещё чуть-чуть — активистами местного отделения «Молодой гвардии». Все взоры направляются на хрупкую девушку, взгляды их и её встречаются — она делает шаг назад, чувствуется смятение, поворачивается к парню, что-то шепчет ему на ухо и выходит из кафе. Теперь уже сами СМИ немного в смятении.

Девушку зовут Евгения Краснова, ей 18 лет. А парень, с которым она шепталась, — глава «Молодой гвардии» в Татарстане Динар Бареев. Сегодня её позвали на встречу с журналистами, чтобы Женя рассказала о трагическом событии, которое произошло 3 апреля в Санкт-Петербурге. Теракт был совершен в метро, в результате погибли 14 человек, а четверо из 70 раненых сейчас находятся в критическом состоянии.

О Евгении Красновой в СМИ начали говорить вчера, когда небольшая районная газета из Аксубаево рассказала ее историю. То, как она пыталась помочь пострадавшему при взрыве мужчине. Девушка в тот день спустилась на станцию метро «Технологический институт», одна из первых пришла на помощь к пострадавшим. Из резинки для волос она наложила жгут мужчине и передала подоспевшим медработникам.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Немного прогулявшись перед встречей с журналистами, Евгения всё-таки собралась с духом, вернулась и вошла в кафе. Пока она пробиралась через толпу журналистов, за руки её поддерживала Алла Каретина — руководитель республиканских проектов «Молодой гвардии». По лицу Жени было видно, что она уже не раз плакала. Видимо, испереживалась от увиденных последствий теракта и до сих пор продолжает переживать. Глаза девушки были красными.

От волнения Егвения не смогла первой начать беседу. Поэтому непродолжительную фабулу произошедшего с девушкой рассказывал Динар Бареев.

По его словам, Евгения Краснова из Аксубаево в Санкт-Петербург приехала погостить к своим родственникам. На станцию «Технологический институт» она спустилась со своими друзьями, чтобы сделать фотографии. Когда подъехал раскуроченный от взрыва вагон, девушка поспешила оказать первую помощь по тем азам, которым научилась во время учебы в автошколе.

Динар Бареев отметил, что три года назад, когда Евгения Краснова была ещё только девятиклассницей, она уже полгода возглавляла аксубаевскую ячейку «Молодой гвардии». Сегодня же активисты организации наградили храбрую девушку премией «Герои нашего времени». Этот проект в Татарстане реализуется с 2013 года.

Евгения Краснова осудила поведение очевидцев теракта в питерском метро

Немного придя в себя, Евгения всё же начинает беседу с журналистами. Она им рассказывает, что, к сожалению, мужчина, которому она помогала, скончался в машине скорой помощи.

— Это был шок. Было реально шоковое состояние, при котором твое тело тебя не слушается. Элементарно было сложно ходить, пытаться сдвинуть ножку. Но шоковое состояние спадало постепенно, — вспоминает свои первые ощущения от увиденного в питерской подземке Евгения Краснова.

По её словам, после публикации в аксубаевской газете, где работает её тётя, вчера на неё хлынул поток просьб об интервью от журналистов. Также к ней в соцсетях в друзья начали добавляться люди, которым хотелось пообщаться с ней, познакомиться, расспросить о событиях в метро. Поэтому она удалила свою страничку «Вконтакте».

— Я не хочу говорить об этом. Иначе снова начнется истерика. Каждый раз [тебе] напоминает об этом кто-то из людей, которые узнают на улице, или многие пишут в соцсетях. Мне от этого плохо, — посетовала Евгения.

Она рассказывала, что её больше всего смутило, как молодые люди вместо того, чтобы оказывать первую медпомощь, взялись за свои телефоны и начали снимать всё на видео. Они подбегали к пострадавшим и спрашивали у них, как им помочь и надо ли вызывать скорую помощь. Евгения Краснова посетовала, что видит, как некоторые люди сейчас стараются наживаться на трагедии и пиариться на беде пострадавших, — к ним она относится с презрением. А сама сторонится свалившегося на неё публичного внимания.

— Я этого [внимания СМИ] не хочу, потому что во всех социальных сетях просто начинают ненавидеть меня. Заявляют, что я убийца, что из-за меня погиб этот человек. Хотя на самом деле у него всё тело было в осколках, — говорит девушка. Она также призналась, что сейчас боится спускаться в казанское метро и больших скоплений людей. Она по сей день не может выспаться и чувствует тревогу.

Представители «Молодой гвардии» пообещали журналистам, что окажут Евгении Красновой всю возможную помощь, в первую очередь — психологическую.

Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *