Ресторанам Казани рекомендовано завести национальную страничку в меню

Казань в ожидании Кубка Конфедераций. Гостиницы
Казань в ожидании Кубка Конфедераций. Гостиницы, рестораны и вся развлекательная
программа, про стадионы уже и говорить нечего — давно готовы и ждут потока
туристов. Осталось исправить мелочи и подтянуть английский

Казань в ожидании Кубка Конфедераций. Гостиницы, рестораны и вся развлекательная программа, про стадионы уже и говорить нечего — давно готовы и ждут потока туристов. Осталось исправить мелочи и подтянуть английский.


Мария Рудакова — Казань

В этом году курсы английского языка «English hera» прошли 50 казанских работников сферы обслуживания — бармены, портье, метрдотели. Обучали сотрудников специфике общения именно с иностранными туристами. Причем не только стандартные фразы, но и рассказы о городе, о его исторических местах, местах отдыха. Так, по мнению властей, у гостей столицы Татарстана останется в памяти более гостеприимная Казань.

— Очень важно, чтобы волонтеры и специалисты, которые будут работать в сфере гостеприимства, обладали знаниями английского языка, — убеждена Дарья Санникова, директор МБУ «Комитет содействия развитию туризма в Казани».

Руководитель курсов Анна-Мария Ферраро сказала, что очень переживала за учеников, так как многие из них не могли даже представиться на английском. Однако пройдя курсы, молодые люди заметно улучшили свои познания в языке. И как гостиницы, так и рестораны смогут помочь гостям почувствовать себя как дома.

— Мы все делаем для того, чтобы Казань была туристической столицей. Накануне Кубка Конфедераций очень важно знание английского языка. Чем больше горожан владеют им, тем больше иностранные туристы будут знать о городе, о достопримечательностях Казани, об обычаях и традициях. Знание английского для нас очень важно, — говорит Зуфар Гаязов, председатель правления Ассоциации рестораторов и отельеров Казани и РТ.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

— Сейчас всем кафе и ресторанам, которые находятся в центрально-исторической или туристической части города, рекомендуется завести национальную страничку в меню. Но каждое предприятие само выбирает, какой объем. Это может быть и полное меню: первое, второе и десерт — даже если это ресторан итальянской кухни. А кто-то может просто в качестве десерта предлагать, к примеру, чак-чак. Сейчас сами рестораны понимают, насколько важно популяризировать национальную кухню.  Потому что когда туристы приезжают в другой город, им важно попробовать что-то интересное, что-то местное. И места общепита сами заинтересованы и активно продвигают нашу национальную кухню, тем более она очень вкусная, — сказала Санникова.

Гостиницы, которые примут национальные сборные и представителей ФИФА, уже полностью готовы. Помимо внутренних стандартов все отели проверяются и на предмет прилегающей территории — чтобы было все красиво устроено. Что касается знания английского языка, то тут персонал тоже прошел проверку.

— Наш менеджмент отелей -высокопрофессиональный, они знают, как нужно все правильно организовать. Сейчас мы уделяем внимание любым мелочам. И я думаю, что у отелей 100%-ная готовность.  Ждем гостей и будем удивлять и радовать наших туристов, чтобы они вновь и вновь возвращались в Казань, — продолжает Санникова.

По загрузке гостиниц есть пока только предварительные данные. Сейчас она составляет около 72%, окончательную информацию можно будет узнать только после проведения Кубка Конфедераций.

Для удобства гостей разработан гид болельщика Турнира чемпионов, в нем содержится информация о том, какие места можно посетить, в том числе и ночью.


Читайте также: Памятка болельщика Кубка Конфедераций: где купить билет, на чем ездить и как вести себя на стадионе


Одни из главных участников крупных мероприятий — это волонтеры. Им предстоит выполнять функции гостеприимных хозяев, создавать хорошее настроение и оказывать информационную помощь любителям футбола.

foto_3

— Волонтеров хватает. Они все готовы. Совместно с Госкомитетом по туризму и Центром развития туризма Республики Татарстан были установлены «Геокупольные шатры» в форме футбольного мяча. В них работают волонтеры с информационно-туристическими картами, гидами. В них информация, где можно провести время, куда можно съездить, например, в Свияжск, Болгар. Все волонтеры уже обучены и знают, что нужно делать. Мы готовы — ждем, — заключила собеседница издания.

Comment section

Добавить комментарий

Войти: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *