Михаил Майский — Казань
В России автомобиль появился только после того, как его сборку наладили на заводе в Санкт-Петербурге. Если бы он ввозился к нам из-за рубежа, то его цена была бы непомерно высока относительно конкурентов. Теперь базовая версия кроссовера обойдется в 2 425 000 рублей.
Предыдущий Murano был довольно крупным автомобилем, новое поколение прибавило еще 36 мм в длину. Его внешность выполнена в духе концепта Nissan Resonance: V-образная решетка радиатора расходится волнами до самой кормы, а задние стойки выполнены таким образом, что визуально крыша не связана с остальной частью кузова. Ниссановцы называют ее «парящей крышей», такое решение мы уже встречали на LexusRX.
Объем багажного отделения вырос на 50 литров, спинки заднего дивана теперь оснащены электроприводом и складываются/раскладываются одним нажатием кнопки. Примечательно, что в гибридной версии Murano объем багажника не уменьшится, это стало возможным благодаря размещению блока батарей в центральном подлокотнике.
На заднем диване пассажирам будет очень комфортно, даже если водитель ростом под 190 см и сидит удобно. У столь же высокого пассажира места для ног будет с запасом. Спинка заднего дивана регулируется по углу наклона. Все кресла в Murano выполнены по технологии NASA под названием Zero Gravity. Благодаря этому вес тела распределяется равномерно и в дальних поездках чувствуется меньше усталости, а у рослых пассажиров не затекает поясница. В подголовниках встроены мониторы с возможность подключения внешних устройств через порт HDMI. На центральном тоннеле расположены кнопки включения обогрева сидений и USB-зарядка для гаджетов. Благодаря панорамной крыше площадь остекления выросла на 40%, за счет чего салон кажется светлее и просторнее.
Новый Nissan Murano получился эффектным и ярким, по уровню комфорта он приблизился к моделям Lexus, а по цене кроссовер заметно дешевле. С интересной ценой и хорошо укомплектованный, Murano будет успешен на российском рынке.