интернете в качестве источников информации, чем телевидению. Об этом пишет
газета «Коммерсант»
В уходящем году россияне больше доверяли новостным и официальным сайтам в интернете в качестве источников информации, чем телевидению. Об этом пишет газета «Коммерсант» со ссылкой на данные, предоставленные компанией Deloitte.
При этом и интернет, и ТВ, в 2016-м существенно потеряли в популярности по сравнению с предыдущим годом.
Так, в 2015 году индекс доверия к новостным, аналитическим и официальным сайтам в интернете составлял 40%, а в этом году – 35%. Доверие к телевидению упало с 29% до 28%, к радио осталось на прежнем уровне – 2%, к газетам – выросло с 2% до 3%, к журналам – с 0% до 1%, отмечает издание.
50% опрошенных покупают печатные СМИ, около 25% предпочитают бесплатные издания. Примерно 10% подписались на газеты или журналы, еще 17% опрошенных читают СМИ, которые покупают их друзья или родственники. Среди тех, кто покупает печатные СМИ, только 30% заявили, что делают это регулярно.