Site icon KazanFirst

Рынок наружной рекламы в Казани в 2019 году вырос на 35 процентов

Бюджет города пополнился на 300 млн рублей.
Бюджет города пополнился на 300 млн рублей.

По итогам 2019 года объем рынка наружной рекламы Казани вырос на 35% и составил 872 млн рублей, сообщил в ходе делового понедельника начальник Управления наружной рекламы и информации Аскар Багаутдинов.

По его словам, в городе было выдано 64 разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, в том числе 60 разрешений — на отдельно стоящие, четыре разрешения — на фасадах зданий. Аннулировано 17 разрешений. Поступления в бюджет города от наружной рекламы за прошлый год составили около 300 млн рублей.

Ранее KazanFirst писал, что из-за ограничений на работу во время пандемии коронавирусной инфекции оборот татарстанских предприятий общественного питания в апреле упал на 63% по сравнению с тем же месяцем 2019 года. Об этом говорят данные Росстата. 


Читайте также: Оборот кафе и ресторанов в Татарстане резко упал в апреле


Exit mobile version