сравнению с июлем. Растущий спрос на услугу подтверждает интерес компаний к
современным
Объем подключений городского номера Казани в августе увеличился на 37% по сравнению с июлем.
Растущий спрос на услугу подтверждает интерес компаний к современным технологиям, которые помогают развивать бизнес. Например, запущенная недавно на казанском рынке функция Мобильные сотрудники объединяет офисные и личные телефоны работников. Опция позволяет менеджерам всегда оставаться на связи, даже когда они находятся вне офиса — на встречах или в командировке. Входящий звонок переадресуется на мобильный, а коллега дозвонится по короткому добавочному. Кроме того, при подключенной функции Мобильные сотрудники рабочие разговоры с личного телефона запишутся. Руководитель сможет прослушать записи и скорректировать работу подчиненных.
Для достижения хороших коммерческих показателей малые и средние предприятия Казани все чаще подключают городские телефонные номера в тандеме с облачной АТС. Такое комплексное решение помогает улучшать рабочие процессы и повышать лояльность клиентов.
Подключив облачную АТС «Телфин.Офис», компания получает возможность грамотно и эффективно управлять потоком телефонных звонков от клиентов. Благодаря функции сценарии звонков, которую руководители настраивают в соответствии с внутренними задачами, входящий вызов проходит оптимальный маршрут. Например, сначала звонок поступает наиболее результативному специалисту, и если он не может ответить, направляется дальше по отделу.
«Для более комфортной работы клиентов с сервисами Телфин в августе мы обновили платформу виртуальной АТС. Услуга сохранила мощный функционал, интерфейс стал современным, навигация понятной, а дизайн лаконичным», — комментирует Ольга Фартусова, руководитель отдела рекламы и PR Телфин.
Для подключения сервисов достаточно оставить заявку на сайте Телфин, обратиться по телефону +7 (843) 206-01-21 или электронной почте [email protected].
Comment section